Город: Москва
Адрес: Пречистенские Ворота площадь, вл1 ст4
Большая Тульская, 11
Гоголевский бульвар, 6
Телефон: (495) 961-77-18
Пищевой лед – это не просто замерзшая вода, а незаменимый элемент в кулинарии, торговле и медицине.
Подробнее...Свежие овощи и фрукты – неотъемлемая часть здорового питания.
Подробнее...Здоровье зубов — важная составляющая общего самочувствия человека.
Подробнее...Казино Vavada заботится о своих клиентах и регулярно обновляет зеркала, чтобы каждый мог войти в систему без препятствий.
Подробнее...Клопы – это одни из самых неприятных домашних вредителей.
Подробнее...Белорусские мотоблоки давно зарекомендовали себя как надежные, мощные и многофункциональные сельскохозяйственные машины.
Подробнее...Торговый аквариум – это не просто стеклянный резервуар с водой и рыбой.
Подробнее...СПИД (синдром приобретенного иммунодефицита) – одно из самых серьезных заболеваний современности.
Подробнее...Эпидемиологическая укладка УК-5Б представляет собой специализированный комплект, предназначенный для безопасного забора, хранения и транспортировки биологического
Подробнее...Компания «АэроБел» – один из ведущих производителей газобетонных блоков в Старом Осколе.
Подробнее...Сладкая выпечка является неотъемлемой частью нашего стола. Мамы и бабушки спешат порадовать детвору чем-нибудь сладеньким на выходные, особенно в каникулы или на праздники.
Подробнее...Профитроли – одни из самых знаменитых видов французских пирожных, которые давно любимы во многих странах мира. Это маленькие изделия из заварного теста с самой разной начинкой! Заварной крем, творог, сгущённое молоко, джем – самые распространенные из сладких начинок
Подробнее...Те, кто однажды пробовал приготовить профитроли самостоятельно, поймут меня.
Подробнее...Всем нам известны , любимые нами из детства эклеры с заварным кремом.
Подробнее...Следуя девизу «Профитролей много не бывает», почему бы не приготовить много этих маленьких шарообразных вкуснейших пирожных и не построить из них башню, не уступающую Эйфелевой по красоте – но явно превосходящую последнюю по вкусовым качествам.
Подробнее...Профитроли с карамелью из сливочного масла
Подробнее...Происхождением профитролей мы обязаны королеве Екатерине Медичи, а точнее - одному из ее поваров - итальянцу Попеллини. Именно он в 1540 году записал их рецепт и с тех пор официально считается автором.
Подробнее...Для того чтобы приготовить знаменитый французский десерт понадобится:
Подробнее...Профитроли – это красивое слово, французского происхождения, пришло к нам с времен эпохи Возрождения.
Подробнее...Профитро́ли. Это забавное слово заимствовано из французского языка, и поначалу означало незначительное вознаграждение в деньгах.
Подробнее...Вкусная выпечка- это не обязательно та, над которой нужно половину дня корпеть у плиты, тщательно вымеряя многочисленное количество изысканных ингредиентов, проводя над ними всевозможные действия для достижения желаемого результата.
Подробнее...Новый год все ближе с каждым днем, и все мысли сводятся к этому празднику. С подарками мы уже практически определились, самое время подумать о новогоднем столе.
Подробнее...Кто любит курагу? Я лично обожаю! И печенюшки я тоже очень люблю! Очень часто я делаю печенье из овсяных хлопьев с изюмом, орехами и маком, посыпанные сахарной пудрой! С горячим кофе или тёплым чаем это очень вкусно!
Подробнее...16.10.2022
Аромамаркетинг - это профессиональная ароматизация коммерческих помещений для привлечения клиентов и повышения их лояльности. Действие ароматов незаметно, но очень эффективно. Например, запахи кофе и свежей выпечки возбуждают аппетит, увеличивая число спонтанных покупок в кафе и супермаркетах. Когда всемирно известные сети Tchibo и Jacobs распространили аромат кофе рядом со своими кофейнями, продажи каждой из них выросли в среднем на 70-130%.
Ароматы для привлечения клиентов
Аромамаркетинг полезен и применяется не только в пищевой сфере. Например, изысканный аромат сандала создаёт ощущение высокого качества и статуса товара - его используют в мебельных салонах и магазинах мужской одежды. Запахи апельсина и бергамота снимают усталость, на 50% снижают количество ошибок в работе, а также снижают уровень стресса и применяются в фитнес-центрах, медклиниках и офисах.
Как выбрать аромамашину?
Наши рекомендации
Для того чтобы выбрать аромамашину для магазина чаще всего достаточно знать только площадь помещения. Каждая из моделей рассчитана на определенный диапазон, а интенсивность и охват регулируются при настройке аппарата. Например, для магазинов одежды и обуви средних размеров универсальным вариантом является арома-машина S-350, рассчитанная на площади от 10 до 150 кв. м. В отдельных случаях при подборе оборудования для ароматизации рекомендуется проконсультироваться со специалистом чтобы учесть некоторые важные факторы, к которым относятся: - Помещение островного (открытого) типа - Потолки выше 3 метров - Сложная планировка с изолированными друг от друга кабинетами или комнатами - Интенсивный воздухообмен (сильные сквозняки, вытяжка) - Зональная ароматизация одним или несколькими ароматами