Город:  Москва
Адрес:  Пречистенские Ворота площадь, вл1 ст4
Большая Тульская, 11
Гоголевский бульвар, 6
Телефон:  (495) 961-77-18

Объявления

Полезная информация

Как выбрать IP-камеру для видеонаблюдения

Отдельные камеры или системы видеонаблюдения покупают, чтобы за чем-нибудь следить.

Подробнее...

Как сделать поверку счетчика воды и не стать жертвой мошенников

Это проверка счетчика на точность измерения, чтобы он не завышал и не занижал показания.

Подробнее...

Требования к вилочному погрузчику: назначение, характеристики, какой выбрать

Конструкция и назначение вилочного погрузчика делают его оптимальным выбором складской техники для подъема грузов,

Подробнее...

Лучшие погрузчики вилочного типа среди дизельных и электрических моделей

Популярность и востребованность вилочных погрузчиков объясняется их функциональностью, практичностью и способностью поднимать тяжёлые грузы на разную высоту.

Подробнее...

Элeктpичecкий кoтeл для oтoплeния чacтнoгo дoмa

Hecмoтpя нa бoльшиe пpиpoдныe зaпacы, в Poccии ocтaютcя мecтa, в кoтopыx гaз дo cиx пop нe пpoвeдeн.

Подробнее...

Что нужно знать о полифенолах

Полифенолы – удивительные органические вещества

Подробнее...

Как бить пенальти: вероятность гола более 90%

Каждому из нас приходилось бить пенальти. Вспомните, какие чувства вас переполняли перед ударом.

Подробнее...

Кто лечит заикание и какому врачу обращаться

Заикание приносит множество неприятностей? Вашему ребёнку трудно освоиться в коллективе?

Подробнее...

Логоневроз (заикание) у детей и взрослых

Логоневроз это выраженное нарушение в темпе речи, в виде ее задержок, изменения, частых повторений, протягивание отдельных звуков или слогов

Подробнее...

Японские фасадные панели для наружной отделки дома

Именно по внешнему виду дома в первую очередь судят о жильцах приходящие к ним посетители

Подробнее...

Профитроли - статьи

Мелочь, а приятно

Сладкая выпечка является неотъемлемой частью нашего стола. Мамы и бабушки спешат порадовать детвору чем-нибудь сладеньким на выходные, особенно в каникулы или на праздники.

Подробнее...

"Солнечные" профитроли с ветчиной и сыром

Профитроли – одни из самых знаменитых видов французских пирожных, которые давно любимы во многих странах мира. Это маленькие изделия из заварного теста с самой разной начинкой! Заварной крем, творог, сгущённое молоко, джем – самые распространенные из сладких начинок

Подробнее...

Профитроли - это просто

Те, кто однажды пробовал приготовить профитроли самостоятельно, поймут меня.

Подробнее...

Эклеры и профитроли - братья или одно и то же

Всем нам известны , любимые нами из детства эклеры с заварным кремом.

Подробнее...

Этот сногсшибательный крокембуш

Следуя девизу «Профитролей много не бывает», почему бы не приготовить много этих маленьких шарообразных вкуснейших пирожных и не построить из них башню, не уступающую Эйфелевой по красоте – но явно превосходящую последнюю по вкусовым качествам.

Подробнее...

Профитроли с карамелью из сливочного масла

Профитроли с карамелью из сливочного масла

Подробнее...

Королевский десерт.

Происхождением профитролей мы обязаны королеве Екатерине Медичи, а точнее - одному из ее поваров - итальянцу Попеллини. Именно он в 1540 году записал их рецепт и с тех пор официально считается автором.

Подробнее...

Шоколадные профитроли "Нежность"

Для того чтобы приготовить знаменитый французский десерт понадобится:

Подробнее...

Сладкое удовольствие

Профитроли – это красивое слово, французского происхождения, пришло к нам с времен эпохи Возрождения.

Подробнее...

Просто легко, просто вкусно. Рецепт профитроли

Профитро́ли. Это забавное слово заимствовано из французского языка, и поначалу означало незначительное вознаграждение в деньгах.

Подробнее...

Новости

Печенюшки для Викушки

Вкусная выпечка- это не обязательно та, над которой нужно половину дня корпеть у плиты, тщательно вымеряя многочисленное количество изысканных ингредиентов, проводя над ними всевозможные действия для достижения желаемого результата.

Подробнее...

Бронирование фар пленкой: все «плюсы» и «минусы»

Новый год все ближе с каждым днем, и все мысли сводятся к этому празднику. С подарками мы уже практически определились, самое время подумать о новогоднем столе.

Подробнее...

Печенье с начинкой и «Академия чудес»

Кто любит курагу? Я лично обожаю! И печенюшки я тоже очень люблю! Очень часто я делаю печенье из овсяных хлопьев с изюмом, орехами и маком, посыпанные сахарной пудрой! С горячим кофе или тёплым чаем это очень вкусно!

Подробнее...

Тестовая новость

Подробнее...

Реклама

Как выбрать погрузчик

       Проблема выбора погрузчика предусматривает прежде всего комплексный анализ его технико-эксплуатационных параметров: ресурса работы, технических параметров, безопасности и условий эксплуатации, цены, а также целого ряда других факторов. Наиболее важными техническими параметрами погрузчика является его грузоподъемность, высота подъема груза, мощность и тип привода (двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – дизельный, газовый, бензиновый; электрический двигатель). Второстепенными параметрами считаются тип грузоподъемника, трансмиссии (гидростатическая, гидродинамическая, механическая), тормозов, шин (пневматические, массивные, бандажные), а также его габаритные размеры, длина вил, число секций гидрораспределителя. Существует до 60 технических параметров погрузчика. Их число меняется в зависимости от типа силового агрегата, конструкции различных узлов, стандартов фирмы-изготовителя, страны производства и т. п. Рассмотрим коротко основные факторы, которыми следует руководствоваться при выборе того или иного типа погрузчика.

     Условия работы

    От конкретных условий эксплуатации, т. е. от того, будет ли машина работать в закрытом или открытом помещении, придется ли ей выезжать из помещения на открытое пространство, особенно в холодное время года и т. д., будет зависеть, какой тип двигателя нужен вашему погрузчику. Как известно, двигатель является важнейшим агрегатом и его характеризует целый ряд параметров, главными из которых являются уровень шума, экономичность, соответствие экологическим нормам, объем двигателя, номинальная выходная мощность и номинальный крутящий момент.

     Как правило, на открытых площадках используют погрузчики с дизелем или бензиновым ДВС, но иногда их применяют и в хорошо проветриваемых помещениях с высокими потолками. Погрузчики с ДВС можно оснащать каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Однако эти устройства быстро выходят из строя в случае, если используется некачественное топливо. А ведь стоят нейтрализаторы недешево – $1000...1500. вилочный погрузчик цена найти в интернете.

      Электропогрузчики питаются от тяговой аккумуляторной батареи, их чаще применяют в закрытых помещениях. Эти машины более востребованы в странах Европы, поскольку электричество – более чистый энергоноситель, чем жидкое топливо или газ. Связано это с принятыми «у них» жесткими нормами по охране окружающей среды и экологии.

В последнее время на замену двигателей, работающих на постоянном токе, создают асинхронные двигатели переменного тока. В асинхронных приводах постоянный ток, аккумулируемый батареей, преобразуется в переменный ток и только после этого подается на обмотку электродвигателя. В таких конструкциях нет щеточного узла, а значит, нет необходимости их менять. Еще одним преимуществом асинхронного двигателя является герметичность конструкции, исключающая возможность попадания в двигатель влаги, грязи и пыли. Техника с таким приводом может работать в самых тяжелых условиях. Автоматическая регулировка частоты вращения и небольшое число трущихся деталей сокращают износ двигателя. Такой силовой агрегат имеет бoльшую мощность и пониженное энергопотребление; кроме того, возможность автоматического торможения при отпускании педали акселератора как на горизонтальной, так и на наклонной плоскости исключает самопроизвольный откат машины.

    Частоту вращения и крутящий момент можно регулировать независимо друг от друга, что позволяет плавно разгоняться и тормозить электродвигателем при использовании одной только педали «газа». В настоящее время машины с приводом переменного тока выпускают все ведущие производители погрузчиков. Предполагается, что роль таких агрегатов в ближайшем будущем еще более возрастет: по разным оценкам, доля регулируемых приводов переменного тока к 2010 г. составит от 66 до 97% всего рынка регулируемых приводов.
Выпускаются модели погрузчиков с так называемым дизель-электрическим приводом, в которых совмещаются преимущества двигателей обоих типов. В таких машинах генератор, связанный с дизельным двигателем, вырабатывает ток и через электронный блок регулировки скорости и мощности питает тяговый двигатель.

    Еще один вариант погрузчика с ДВС – бензиновый погрузчик с установленной на нем газовой системой. Обычно это модели небольшой грузоподъемности – до 5,0 т. На газобензиновых погрузчиках используются бытовые 30- или 50-литровые газовые баллоны. Достаточно иметь 4...8 баллонов на каждый погрузчик, чтобы возить их на заправку не чаще раза в неделю. И опять же, по причине принятых в Европе жестких экологических требований эти машины там более распространены, чем в России. По некоторым данным, они составляют около 50% мирового рынка автопогрузчиков. Несмотря на очевидные преимущества этих моделей, их использование в России сдерживает недостаточное развитие сети газозаправочных станций.

   При работе в жарком или холодном климате погрузчики могут оснащать кондиционерами или отопителями. К особо тяжелым условиям эксплуатации относится работа в морских портах, трюмах судов (норма амортизации составляет здесь 3 года вместо 6 лет, как обычно), на складах-холодильниках, на металлургических предприятиях, в условиях повышенной пожаро- и взрывоопасности. Для таких условий следует выбирать погрузчик с надежным двигателем и защищенными элементами. Электрические провода и контакты, особенно на электропогрузчике, необходимо предохранять от коррозии, пыли, воздействия высоких температур. Некоторые российские и зарубежные компании производят погрузчики в специальном исполнении, например для работы при низких температурах, для рыбоперерабатывающих предприятий, во взрывозащищенном исполнении.

   Важным фактором при выборе погрузчика является предполагаемый маршрут перевозки: длина трассы, наличие подъемов и поворотов, рамп, спусков, ширина проезда, размеры стеллажей, наличие посторонних предметов над проходом (лампы, металлоконструкции). При работе с малыми грузами, в узких проходах и на невысоких скоростях обычно используются маневренные трехопорные электропогрузчики. Если же работа ведется на повышенных скоростях, с тяжелыми грузами, применяют четырехопорные погрузчики, отличающиеся большей устойчивостью. Анализ маршрута в совокупности с условиями работы подскажет, нужны ли на машине сигнал заднего хода, дополнительная осветительная аппаратура и другие опции, которые обычно оплачивают дополнительно.