Город: Москва
Адрес: Пречистенские Ворота площадь, вл1 ст4
Большая Тульская, 11
Гоголевский бульвар, 6
Телефон: (495) 961-77-18
Выбор строительных материалов всегда требует внимательности, особенно если речь идет о таких продуктах, как поревит.
Подробнее...Каждое строительство начинается с выбора материалов, и один из самых популярных вариантов для возведения стен и перегоро
Подробнее...Строительство — это не просто процесс возведения стен, это выбор материалов, от которых зависят прочность, теплоизоляция и внешний вид здания. Один из наиболее популярных вариантов в России — кирпич от бренда Керма.
Подробнее...Различить тайтового и агрессивного игрока в покере можно по нескольким ключевым признакам, связанным с их стилем игры и поведением за столом.
Подробнее...Игровые азартные платформы, которые существуют во всемирной паутине, предлагаются в настолько большом количестве, что любому геймеру можно будет элементарно запутаться.
Подробнее...Все геймеры без исключения жаждут особого внимания и поиска такой платформы, которая будет идеальной во всем. Чтобы могла предложить моментальный вывод денежной суммы по запросу
Подробнее...В эпоху цифровых технологий бесплатные объявления стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.
Подробнее...В современном мире юридическая помощь стала доступнее, чем когда-либо.
Подробнее...Бетон М300 — одна из самых популярных марок бетона, применяемая в строительстве благодаря своей прочности, долговечности и универсальности.
Подробнее...Гжель — это не только знаменитая гончарная традиция, но и место, которое с каждым годом приобретает всё большую популярность благодаря высококачественной доставке воды.
Подробнее...Сладкая выпечка является неотъемлемой частью нашего стола. Мамы и бабушки спешат порадовать детвору чем-нибудь сладеньким на выходные, особенно в каникулы или на праздники.
Подробнее...Профитроли – одни из самых знаменитых видов французских пирожных, которые давно любимы во многих странах мира. Это маленькие изделия из заварного теста с самой разной начинкой! Заварной крем, творог, сгущённое молоко, джем – самые распространенные из сладких начинок
Подробнее...Те, кто однажды пробовал приготовить профитроли самостоятельно, поймут меня.
Подробнее...Всем нам известны , любимые нами из детства эклеры с заварным кремом.
Подробнее...Следуя девизу «Профитролей много не бывает», почему бы не приготовить много этих маленьких шарообразных вкуснейших пирожных и не построить из них башню, не уступающую Эйфелевой по красоте – но явно превосходящую последнюю по вкусовым качествам.
Подробнее...Профитроли с карамелью из сливочного масла
Подробнее...Происхождением профитролей мы обязаны королеве Екатерине Медичи, а точнее - одному из ее поваров - итальянцу Попеллини. Именно он в 1540 году записал их рецепт и с тех пор официально считается автором.
Подробнее...Для того чтобы приготовить знаменитый французский десерт понадобится:
Подробнее...Профитроли – это красивое слово, французского происхождения, пришло к нам с времен эпохи Возрождения.
Подробнее...Профитро́ли. Это забавное слово заимствовано из французского языка, и поначалу означало незначительное вознаграждение в деньгах.
Подробнее...Вкусная выпечка- это не обязательно та, над которой нужно половину дня корпеть у плиты, тщательно вымеряя многочисленное количество изысканных ингредиентов, проводя над ними всевозможные действия для достижения желаемого результата.
Подробнее...Новый год все ближе с каждым днем, и все мысли сводятся к этому празднику. С подарками мы уже практически определились, самое время подумать о новогоднем столе.
Подробнее...Кто любит курагу? Я лично обожаю! И печенюшки я тоже очень люблю! Очень часто я делаю печенье из овсяных хлопьев с изюмом, орехами и маком, посыпанные сахарной пудрой! С горячим кофе или тёплым чаем это очень вкусно!
Подробнее...Проблема выбора погрузчика предусматривает прежде всего комплексный анализ его технико-эксплуатационных параметров: ресурса работы, технических параметров, безопасности и условий эксплуатации, цены, а также целого ряда других факторов. Наиболее важными техническими параметрами погрузчика является его грузоподъемность, высота подъема груза, мощность и тип привода (двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – дизельный, газовый, бензиновый; электрический двигатель). Второстепенными параметрами считаются тип грузоподъемника, трансмиссии (гидростатическая, гидродинамическая, механическая), тормозов, шин (пневматические, массивные, бандажные), а также его габаритные размеры, длина вил, число секций гидрораспределителя. Существует до 60 технических параметров погрузчика. Их число меняется в зависимости от типа силового агрегата, конструкции различных узлов, стандартов фирмы-изготовителя, страны производства и т. п. Рассмотрим коротко основные факторы, которыми следует руководствоваться при выборе того или иного типа погрузчика.
Условия работы
От конкретных условий эксплуатации, т. е. от того, будет ли машина работать в закрытом или открытом помещении, придется ли ей выезжать из помещения на открытое пространство, особенно в холодное время года и т. д., будет зависеть, какой тип двигателя нужен вашему погрузчику. Как известно, двигатель является важнейшим агрегатом и его характеризует целый ряд параметров, главными из которых являются уровень шума, экономичность, соответствие экологическим нормам, объем двигателя, номинальная выходная мощность и номинальный крутящий момент.
Как правило, на открытых площадках используют погрузчики с дизелем или бензиновым ДВС, но иногда их применяют и в хорошо проветриваемых помещениях с высокими потолками. Погрузчики с ДВС можно оснащать каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Однако эти устройства быстро выходят из строя в случае, если используется некачественное топливо. А ведь стоят нейтрализаторы недешево – $1000...1500. вилочный погрузчик цена найти в интернете.
Электропогрузчики питаются от тяговой аккумуляторной батареи, их чаще применяют в закрытых помещениях. Эти машины более востребованы в странах Европы, поскольку электричество – более чистый энергоноситель, чем жидкое топливо или газ. Связано это с принятыми «у них» жесткими нормами по охране окружающей среды и экологии.
В последнее время на замену двигателей, работающих на постоянном токе, создают асинхронные двигатели переменного тока. В асинхронных приводах постоянный ток, аккумулируемый батареей, преобразуется в переменный ток и только после этого подается на обмотку электродвигателя. В таких конструкциях нет щеточного узла, а значит, нет необходимости их менять. Еще одним преимуществом асинхронного двигателя является герметичность конструкции, исключающая возможность попадания в двигатель влаги, грязи и пыли. Техника с таким приводом может работать в самых тяжелых условиях. Автоматическая регулировка частоты вращения и небольшое число трущихся деталей сокращают износ двигателя. Такой силовой агрегат имеет бoльшую мощность и пониженное энергопотребление; кроме того, возможность автоматического торможения при отпускании педали акселератора как на горизонтальной, так и на наклонной плоскости исключает самопроизвольный откат машины.
Частоту вращения и крутящий момент можно регулировать независимо друг от друга, что позволяет плавно разгоняться и тормозить электродвигателем при использовании одной только педали «газа». В настоящее время машины с приводом переменного тока выпускают все ведущие производители погрузчиков. Предполагается, что роль таких агрегатов в ближайшем будущем еще более возрастет: по разным оценкам, доля регулируемых приводов переменного тока к 2010 г. составит от 66 до 97% всего рынка регулируемых приводов.
Выпускаются модели погрузчиков с так называемым дизель-электрическим приводом, в которых совмещаются преимущества двигателей обоих типов. В таких машинах генератор, связанный с дизельным двигателем, вырабатывает ток и через электронный блок регулировки скорости и мощности питает тяговый двигатель.
Еще один вариант погрузчика с ДВС – бензиновый погрузчик с установленной на нем газовой системой. Обычно это модели небольшой грузоподъемности – до 5,0 т. На газобензиновых погрузчиках используются бытовые 30- или 50-литровые газовые баллоны. Достаточно иметь 4...8 баллонов на каждый погрузчик, чтобы возить их на заправку не чаще раза в неделю. И опять же, по причине принятых в Европе жестких экологических требований эти машины там более распространены, чем в России. По некоторым данным, они составляют около 50% мирового рынка автопогрузчиков. Несмотря на очевидные преимущества этих моделей, их использование в России сдерживает недостаточное развитие сети газозаправочных станций.
При работе в жарком или холодном климате погрузчики могут оснащать кондиционерами или отопителями. К особо тяжелым условиям эксплуатации относится работа в морских портах, трюмах судов (норма амортизации составляет здесь 3 года вместо 6 лет, как обычно), на складах-холодильниках, на металлургических предприятиях, в условиях повышенной пожаро- и взрывоопасности. Для таких условий следует выбирать погрузчик с надежным двигателем и защищенными элементами. Электрические провода и контакты, особенно на электропогрузчике, необходимо предохранять от коррозии, пыли, воздействия высоких температур. Некоторые российские и зарубежные компании производят погрузчики в специальном исполнении, например для работы при низких температурах, для рыбоперерабатывающих предприятий, во взрывозащищенном исполнении.
Важным фактором при выборе погрузчика является предполагаемый маршрут перевозки: длина трассы, наличие подъемов и поворотов, рамп, спусков, ширина проезда, размеры стеллажей, наличие посторонних предметов над проходом (лампы, металлоконструкции). При работе с малыми грузами, в узких проходах и на невысоких скоростях обычно используются маневренные трехопорные электропогрузчики. Если же работа ведется на повышенных скоростях, с тяжелыми грузами, применяют четырехопорные погрузчики, отличающиеся большей устойчивостью. Анализ маршрута в совокупности с условиями работы подскажет, нужны ли на машине сигнал заднего хода, дополнительная осветительная аппаратура и другие опции, которые обычно оплачивают дополнительно.