Город:  Москва
Адрес:  Пречистенские Ворота площадь, вл1 ст4
Большая Тульская, 11
Гоголевский бульвар, 6
Телефон:  (495) 961-77-18

Объявления

Полезная информация

Отличия тайтового и агрессивного игроков в покере

Различить тайтового и агрессивного игрока в покере можно по нескольким ключевым признакам, связанным с их стилем игры и поведением за столом.

Подробнее...

Игры Покерок, которые интересны всем геймерам без исключения

Игровые азартные платформы, которые существуют во всемирной паутине, предлагаются в настолько большом количестве, что любому геймеру можно будет элементарно запутаться.

Подробнее...

Геймерская платформа Покерок, известная всем категориям геймеров без исключений

Все геймеры без исключения жаждут особого внимания и поиска такой платформы, которая будет идеальной во всем. Чтобы могла предложить моментальный вывод денежной суммы по запросу

Подробнее...

Бесплатные объявления: Как Максимально Использовать Возможности для Продаж и Покупок

В эпоху цифровых технологий бесплатные объявления стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.

Подробнее...

Бесплатная онлайн-консультация юриста: как получить и почему это важно

В современном мире юридическая помощь стала доступнее, чем когда-либо.

Подробнее...

Бетон М300: Характеристики, Применение и Особенности Марки

Бетон М300 — одна из самых популярных марок бетона, применяемая в строительстве благодаря своей прочности, долговечности и универсальности.

Подробнее...

Гжелка: Доставка воды по Москве и Московской области – Комфорт и качество прямо из Гжели

Гжель — это не только знаменитая гончарная традиция, но и место, которое с каждым годом приобретает всё большую популярность благодаря высококачественной доставке воды.

Подробнее...

Ранняя и поздняя позиции в покере

В покере понятия "ранняя" и "поздняя позиция" играют ключевую роль в стратегии игры и принятии решений за столом.

Подробнее...

Уплотнитель для окон: как выбрать и зачем он нужен

Уплотнитель для окон — важный элемент, который помогает защитить помещение от сквозняков, влаги, уличного шума и пыли.

Подробнее...

Как выгодно купить склад: ключевые советы для успешной сделки

Покупка склада — это стратегическое решение, которое может принести значительную прибыль, если подойти к нему с умом.

Подробнее...

Профитроли - статьи

Мелочь, а приятно

Сладкая выпечка является неотъемлемой частью нашего стола. Мамы и бабушки спешат порадовать детвору чем-нибудь сладеньким на выходные, особенно в каникулы или на праздники.

Подробнее...

"Солнечные" профитроли с ветчиной и сыром

Профитроли – одни из самых знаменитых видов французских пирожных, которые давно любимы во многих странах мира. Это маленькие изделия из заварного теста с самой разной начинкой! Заварной крем, творог, сгущённое молоко, джем – самые распространенные из сладких начинок

Подробнее...

Профитроли - это просто

Те, кто однажды пробовал приготовить профитроли самостоятельно, поймут меня.

Подробнее...

Эклеры и профитроли - братья или одно и то же

Всем нам известны , любимые нами из детства эклеры с заварным кремом.

Подробнее...

Этот сногсшибательный крокембуш

Следуя девизу «Профитролей много не бывает», почему бы не приготовить много этих маленьких шарообразных вкуснейших пирожных и не построить из них башню, не уступающую Эйфелевой по красоте – но явно превосходящую последнюю по вкусовым качествам.

Подробнее...

Профитроли с карамелью из сливочного масла

Профитроли с карамелью из сливочного масла

Подробнее...

Королевский десерт.

Происхождением профитролей мы обязаны королеве Екатерине Медичи, а точнее - одному из ее поваров - итальянцу Попеллини. Именно он в 1540 году записал их рецепт и с тех пор официально считается автором.

Подробнее...

Шоколадные профитроли "Нежность"

Для того чтобы приготовить знаменитый французский десерт понадобится:

Подробнее...

Сладкое удовольствие

Профитроли – это красивое слово, французского происхождения, пришло к нам с времен эпохи Возрождения.

Подробнее...

Просто легко, просто вкусно. Рецепт профитроли

Профитро́ли. Это забавное слово заимствовано из французского языка, и поначалу означало незначительное вознаграждение в деньгах.

Подробнее...

Новости

Печенюшки для Викушки

Вкусная выпечка- это не обязательно та, над которой нужно половину дня корпеть у плиты, тщательно вымеряя многочисленное количество изысканных ингредиентов, проводя над ними всевозможные действия для достижения желаемого результата.

Подробнее...

Бронирование фар пленкой: все «плюсы» и «минусы»

Новый год все ближе с каждым днем, и все мысли сводятся к этому празднику. С подарками мы уже практически определились, самое время подумать о новогоднем столе.

Подробнее...

Печенье с начинкой и «Академия чудес»

Кто любит курагу? Я лично обожаю! И печенюшки я тоже очень люблю! Очень часто я делаю печенье из овсяных хлопьев с изюмом, орехами и маком, посыпанные сахарной пудрой! С горячим кофе или тёплым чаем это очень вкусно!

Подробнее...

Тестовая новость

Подробнее...

Реклама

Как работает продакшн

27/10/2023

Как работает продакшн студия. Этапы создания фото- и видеоконтента

АВТОР ОЛЬГА КРЯКВИНА, В ВИДЕО, ПРОДАКШН, ФОТО

Выбирая продакшн для создания фото и видео, заказчик не всегда легко может разобраться в уровне профессионализма исполнителя, оценить адекватность затрат в смете и, что уж говорить, понять язык, на котором с ним общаются. Чтобы помочь лучше понять этот процесс, аккаунт-менеджер  Everypixel Studio Полина Рунг рассказала об основных этапах производства фото и видео.

 

Почему клиенту важно знать внутреннюю кухню продакшна?

Скорее всего, отдать задачу по производству контента в продакшн-студию и забыть обо всем до получения итогового продукта не получится. На многих этапах продакшна требуется участие заказчика: выбрать концепцию, утвердить локацию, согласовать промежуточный вариант и иногда даже присутствовать на самих съемках.

Безусловно, нужно полагаться на опыт исполнителей и доверять им. Но хотя бы общее понимание, как должно быть, очень важно — это поможет вам и оценить компетенции при выборе исполнителя, и аргументировать свою позицию при приемке работ.  

Процесс создания любого визуального контента делится на три больших блока: препродакшн, продакшн и постпродакшн.

Препродакшн

На этом этапе вырабатывается общее видение продукта и подбираются ресурсы для его реализации.

Для видео определяется креативная концепция, создается сценарий и при необходимости раскадровка. Далее происходит поиск актеров и локации, идет формирование продакшн-команды для работы над проектом и закупка реквизита.  

«Сценарий – это тот блок препродакшна, важность которого часто недооценивается. Он занимает едва ли не центральное место и требует тщательной проработки — от этого во многом зависит конечный результат».

Для фотосъемки на стадии препродакшна создается концепция — стилистика, свет, цвета, набор объектов в кадре и т.д. После согласования закупается реквизит, определяется состав команды и назначается дата съемки.    

Каждая из этих задач по-своему интересна и имеет свои тонкости. Например, в видео ниже продюсер Everypixel Studio Зира Касимова рассказывает, как осуществляется поиск локации для съемки.

Длительность: от 2-3 недель — в зависимости от сложности проекта.

Команда (видео): арт-директор, сценарист, администратор проекта.

Команда (фото): арт-директор, администратор проекта.

Продакшн

На этом этапе осуществляется фото-, видеосъемка на основе выбранной концепции.

Длительность: 1-3 дня (в несколько смен), но тоже зависит от сложности проекта и объема работ.

Команда (видео): администратор проекта, продюсер, режиссер, оператор-постановщик, ассистент оператора-постановщика, оператор аэросъемки, техник камеры, светотехник, визажист, стилист, актеры, массовка, статисты.

ОПУБЛИКОВАНО 28/10/2020АВТОР ОЛЬГА КРЯКВИНА, В ВИДЕО, ПРОДАКШН, ФОТОВыбирая продакшн для создания фото и видео, заказчик не всегда легко может разобраться в уровне профессионализма исполнителя, оценить адекватность затрат в смете и, что уж говорить, понять язык, на котором с ним общаются. Чтобы помочь лучше понять этот процесс, аккаунт-менеджер  Everypixel Studio Полина Рунг рассказала об основных этапах производства фото и видео.
Почему клиенту важно знать внутреннюю кухню продакшна?Скорее всего, отдать задачу по производству контента в продакшн-студию и забыть обо всем до получения итогового продукта не получится. На многих этапах продакшна требуется участие заказчика: выбрать концепцию, утвердить локацию, согласовать промежуточный вариант и иногда даже присутствовать на самих съемках.
Безусловно, нужно полагаться на опыт исполнителей и доверять им. Но хотя бы общее понимание, как должно быть, очень важно — это поможет вам и оценить компетенции при выборе исполнителя, и аргументировать свою позицию при приемке работ.  
Процесс создания любого визуального контента делится на три больших блока: препродакшн, продакшн и постпродакшн.
ПрепродакшнНа этом этапе вырабатывается общее видение продукта и подбираются ресурсы для его реализации.
Для видео определяется креативная концепция, создается сценарий и при необходимости раскадровка. Далее происходит поиск актеров и локации, идет формирование продакшн-команды для работы над проектом и закупка реквизита.  

«Сценарий – это тот блок препродакшна, важность которого часто недооценивается. Он занимает едва ли не центральное место и требует тщательной проработки — от этого во многом зависит конечный результат».
Полина Рунг
продюсер Everypixel Studio
Для фотосъемки на стадии препродакшна создается концепция — стилистика, свет, цвета, набор объектов в кадре и т.д. После согласования закупается реквизит, определяется состав команды и назначается дата съемки.    
продающее видеоКаждая из этих задач по-своему интересна и имеет свои тонкости. Например, в видео ниже продюсер Everypixel Studio Зира Касимова рассказывает, как осуществляется поиск локации для съемки.

Длительность: от 2-3 недель — в зависимости от сложности проекта.
Команда (видео): арт-директор, сценарист, администратор проекта.
Команда (фото): арт-директор, администратор проекта.
ПродакшнНа этом этапе осуществляется фото-, видеосъемка на основе выбранной концепции.
Длительность: 1-3 дня (в несколько смен), но тоже зависит от сложности проекта и объема работ.
Команда (видео): администратор проекта, продюсер, режиссер, оператор-постановщик, ассистент оператора-постановщика, оператор аэросъемки, техник камеры, светотехник, визажист, стилист, актеры, массовка, статисты.