Город: Москва
Адрес: Пречистенские Ворота площадь, вл1 ст4
Большая Тульская, 11
Гоголевский бульвар, 6
Телефон: (495) 961-77-18
Самокрутки — это не только способ сэкономить на сигаретах, но и возможность насладиться уникальным вкусом, создавая свои собственные смеси табака.
Подробнее...Натяжные потолки — это не просто модное решение в дизайне интерьеров, но и практичный выбор, который сочетает в себе долговечность, эстетичность и удобство монтажа.
Подробнее...Кофе — это не просто напиток, а целый ритуал, который заряжает энергией и поднимает настроение.
Подробнее...Когда речь заходит о покупке дверей, важно доверять надежным производителям, предлагающим качественную продукцию и широкий выбор.
Подробнее...Современные окна — это не только стекло и рама. От их функциональности и удобства во многом зависит правильно подобранная фурнитура.
Подробнее...Современные технологии стремительно меняют привычные процедуры, включая обязательные предрейсовые медицинские осмотры водителей.
Подробнее...Ортопедические стельки — это не просто модный аксессуар для обуви, а необходимое средство для поддержания здоровья ног и всего опорно-двигательного аппарата.
Подробнее...Современные технологии трансформируют практически все отрасли, и ресторанный бизнес — не исключение.
Подробнее...Натяжные потолки уже давно стали популярным вариантом для обустройства современных интерьеров благодаря своим эстетическим и функциональным преимуществам.
Подробнее...Лейкоплакия — это заболевание, при котором на слизистой оболочке, чаще всего полости рта, образуются белые или сероватые пятна.
Подробнее...Сладкая выпечка является неотъемлемой частью нашего стола. Мамы и бабушки спешат порадовать детвору чем-нибудь сладеньким на выходные, особенно в каникулы или на праздники.
Подробнее...Профитроли – одни из самых знаменитых видов французских пирожных, которые давно любимы во многих странах мира. Это маленькие изделия из заварного теста с самой разной начинкой! Заварной крем, творог, сгущённое молоко, джем – самые распространенные из сладких начинок
Подробнее...Те, кто однажды пробовал приготовить профитроли самостоятельно, поймут меня.
Подробнее...Всем нам известны , любимые нами из детства эклеры с заварным кремом.
Подробнее...Следуя девизу «Профитролей много не бывает», почему бы не приготовить много этих маленьких шарообразных вкуснейших пирожных и не построить из них башню, не уступающую Эйфелевой по красоте – но явно превосходящую последнюю по вкусовым качествам.
Подробнее...Профитроли с карамелью из сливочного масла
Подробнее...Происхождением профитролей мы обязаны королеве Екатерине Медичи, а точнее - одному из ее поваров - итальянцу Попеллини. Именно он в 1540 году записал их рецепт и с тех пор официально считается автором.
Подробнее...Для того чтобы приготовить знаменитый французский десерт понадобится:
Подробнее...Профитроли – это красивое слово, французского происхождения, пришло к нам с времен эпохи Возрождения.
Подробнее...Профитро́ли. Это забавное слово заимствовано из французского языка, и поначалу означало незначительное вознаграждение в деньгах.
Подробнее...Вкусная выпечка- это не обязательно та, над которой нужно половину дня корпеть у плиты, тщательно вымеряя многочисленное количество изысканных ингредиентов, проводя над ними всевозможные действия для достижения желаемого результата.
Подробнее...Новый год все ближе с каждым днем, и все мысли сводятся к этому празднику. С подарками мы уже практически определились, самое время подумать о новогоднем столе.
Подробнее...Кто любит курагу? Я лично обожаю! И печенюшки я тоже очень люблю! Очень часто я делаю печенье из овсяных хлопьев с изюмом, орехами и маком, посыпанные сахарной пудрой! С горячим кофе или тёплым чаем это очень вкусно!
Подробнее...27/10/2023
Как работает продакшн студия. Этапы создания фото- и видеоконтента
АВТОР ОЛЬГА КРЯКВИНА, В ВИДЕО, ПРОДАКШН, ФОТО
Выбирая продакшн для создания фото и видео, заказчик не всегда легко может разобраться в уровне профессионализма исполнителя, оценить адекватность затрат в смете и, что уж говорить, понять язык, на котором с ним общаются. Чтобы помочь лучше понять этот процесс, аккаунт-менеджер Everypixel Studio Полина Рунг рассказала об основных этапах производства фото и видео.
Почему клиенту важно знать внутреннюю кухню продакшна?
Скорее всего, отдать задачу по производству контента в продакшн-студию и забыть обо всем до получения итогового продукта не получится. На многих этапах продакшна требуется участие заказчика: выбрать концепцию, утвердить локацию, согласовать промежуточный вариант и иногда даже присутствовать на самих съемках.
Безусловно, нужно полагаться на опыт исполнителей и доверять им. Но хотя бы общее понимание, как должно быть, очень важно — это поможет вам и оценить компетенции при выборе исполнителя, и аргументировать свою позицию при приемке работ.
Процесс создания любого визуального контента делится на три больших блока: препродакшн, продакшн и постпродакшн.
Препродакшн
На этом этапе вырабатывается общее видение продукта и подбираются ресурсы для его реализации.
Для видео определяется креативная концепция, создается сценарий и при необходимости раскадровка. Далее происходит поиск актеров и локации, идет формирование продакшн-команды для работы над проектом и закупка реквизита.
«Сценарий – это тот блок препродакшна, важность которого часто недооценивается. Он занимает едва ли не центральное место и требует тщательной проработки — от этого во многом зависит конечный результат».
Для фотосъемки на стадии препродакшна создается концепция — стилистика, свет, цвета, набор объектов в кадре и т.д. После согласования закупается реквизит, определяется состав команды и назначается дата съемки.
Каждая из этих задач по-своему интересна и имеет свои тонкости. Например, в видео ниже продюсер Everypixel Studio Зира Касимова рассказывает, как осуществляется поиск локации для съемки.
Длительность: от 2-3 недель — в зависимости от сложности проекта.
Команда (видео): арт-директор, сценарист, администратор проекта.
Команда (фото): арт-директор, администратор проекта.
Продакшн
На этом этапе осуществляется фото-, видеосъемка на основе выбранной концепции.
Длительность: 1-3 дня (в несколько смен), но тоже зависит от сложности проекта и объема работ.
Команда (видео): администратор проекта, продюсер, режиссер, оператор-постановщик, ассистент оператора-постановщика, оператор аэросъемки, техник камеры, светотехник, визажист, стилист, актеры, массовка, статисты.
ОПУБЛИКОВАНО 28/10/2020АВТОР ОЛЬГА КРЯКВИНА, В ВИДЕО, ПРОДАКШН, ФОТОВыбирая продакшн для создания фото и видео, заказчик не всегда легко может разобраться в уровне профессионализма исполнителя, оценить адекватность затрат в смете и, что уж говорить, понять язык, на котором с ним общаются. Чтобы помочь лучше понять этот процесс, аккаунт-менеджер Everypixel Studio Полина Рунг рассказала об основных этапах производства фото и видео.
Почему клиенту важно знать внутреннюю кухню продакшна?Скорее всего, отдать задачу по производству контента в продакшн-студию и забыть обо всем до получения итогового продукта не получится. На многих этапах продакшна требуется участие заказчика: выбрать концепцию, утвердить локацию, согласовать промежуточный вариант и иногда даже присутствовать на самих съемках.
Безусловно, нужно полагаться на опыт исполнителей и доверять им. Но хотя бы общее понимание, как должно быть, очень важно — это поможет вам и оценить компетенции при выборе исполнителя, и аргументировать свою позицию при приемке работ.
Процесс создания любого визуального контента делится на три больших блока: препродакшн, продакшн и постпродакшн.
ПрепродакшнНа этом этапе вырабатывается общее видение продукта и подбираются ресурсы для его реализации.
Для видео определяется креативная концепция, создается сценарий и при необходимости раскадровка. Далее происходит поиск актеров и локации, идет формирование продакшн-команды для работы над проектом и закупка реквизита.
«Сценарий – это тот блок препродакшна, важность которого часто недооценивается. Он занимает едва ли не центральное место и требует тщательной проработки — от этого во многом зависит конечный результат».
Полина Рунг
продюсер Everypixel Studio
Для фотосъемки на стадии препродакшна создается концепция — стилистика, свет, цвета, набор объектов в кадре и т.д. После согласования закупается реквизит, определяется состав команды и назначается дата съемки.
продающее видеоКаждая из этих задач по-своему интересна и имеет свои тонкости. Например, в видео ниже продюсер Everypixel Studio Зира Касимова рассказывает, как осуществляется поиск локации для съемки.
Длительность: от 2-3 недель — в зависимости от сложности проекта.
Команда (видео): арт-директор, сценарист, администратор проекта.
Команда (фото): арт-директор, администратор проекта.
ПродакшнНа этом этапе осуществляется фото-, видеосъемка на основе выбранной концепции.
Длительность: 1-3 дня (в несколько смен), но тоже зависит от сложности проекта и объема работ.
Команда (видео): администратор проекта, продюсер, режиссер, оператор-постановщик, ассистент оператора-постановщика, оператор аэросъемки, техник камеры, светотехник, визажист, стилист, актеры, массовка, статисты.