Город: Москва
Адрес: Пречистенские Ворота площадь, вл1 ст4
Большая Тульская, 11
Гоголевский бульвар, 6
Телефон: (495) 961-77-18
Домовой регуляторный пункт (ДРП) — это элемент инфраструктуры газораспределительных сетей, обеспечивающий контроль и регулирование давления газа перед
Подробнее...Газовое оборудование – это неотъемлемая часть быта, обеспечивающая дом теплом, горячей водой и удобством в приготовлении пищи.
Подробнее...Газовый регулятор давления — это устройство, которое снижает и поддерживает стабильное
Подробнее...Чтобы выгодно купить пионы, учитывайте следующие рекомендации
Подробнее...Фруктовые букеты — это креативные композиции из свежих фруктов, оформленные так, чтобы напоминать традиционные букеты цветов.
Подробнее...Выбор букета невесты — это важная часть свадебной подготовки, и он должен соответствовать вашему стилю
Подробнее...Чтобы правильно и выгодно заказать фрукты в офис, нужно учитывать несколько факторов
Подробнее...Закладные детали (или закладные элементы) — это металлические конструкции, которые закладываются в бетонные
Подробнее...Уголь представляет собой твердое горючее ископаемое, образующееся из остатков растительных организмов под воздействием
Подробнее...Чтобы заказать кружку с фото и надписью, обычно можно использовать онлайн-сервисы или обратиться в специализированные магазины или ателье.
Подробнее...Сладкая выпечка является неотъемлемой частью нашего стола. Мамы и бабушки спешат порадовать детвору чем-нибудь сладеньким на выходные, особенно в каникулы или на праздники.
Подробнее...Профитроли – одни из самых знаменитых видов французских пирожных, которые давно любимы во многих странах мира. Это маленькие изделия из заварного теста с самой разной начинкой! Заварной крем, творог, сгущённое молоко, джем – самые распространенные из сладких начинок
Подробнее...Те, кто однажды пробовал приготовить профитроли самостоятельно, поймут меня.
Подробнее...Всем нам известны , любимые нами из детства эклеры с заварным кремом.
Подробнее...Следуя девизу «Профитролей много не бывает», почему бы не приготовить много этих маленьких шарообразных вкуснейших пирожных и не построить из них башню, не уступающую Эйфелевой по красоте – но явно превосходящую последнюю по вкусовым качествам.
Подробнее...Профитроли с карамелью из сливочного масла
Подробнее...Происхождением профитролей мы обязаны королеве Екатерине Медичи, а точнее - одному из ее поваров - итальянцу Попеллини. Именно он в 1540 году записал их рецепт и с тех пор официально считается автором.
Подробнее...Для того чтобы приготовить знаменитый французский десерт понадобится:
Подробнее...Профитроли – это красивое слово, французского происхождения, пришло к нам с времен эпохи Возрождения.
Подробнее...Профитро́ли. Это забавное слово заимствовано из французского языка, и поначалу означало незначительное вознаграждение в деньгах.
Подробнее...Вкусная выпечка- это не обязательно та, над которой нужно половину дня корпеть у плиты, тщательно вымеряя многочисленное количество изысканных ингредиентов, проводя над ними всевозможные действия для достижения желаемого результата.
Подробнее...Новый год все ближе с каждым днем, и все мысли сводятся к этому празднику. С подарками мы уже практически определились, самое время подумать о новогоднем столе.
Подробнее...Кто любит курагу? Я лично обожаю! И печенюшки я тоже очень люблю! Очень часто я делаю печенье из овсяных хлопьев с изюмом, орехами и маком, посыпанные сахарной пудрой! С горячим кофе или тёплым чаем это очень вкусно!
Подробнее...ктру осложнил работу большинства заказчиков, работающих по Закону № 44-ФЗ. Точнее не сам КТРУ, а то, как он в настоящее время реализован. В данной статье мы подробно разберем порядок использования КТРУ, проблемы, с которыми сталкиваются заказчики при его применении, а также пути их решения. Для удобства мы разбили предлагаемый материал на разделы. Даже если Вы давно используете КТРУ в своей закупочной деятельности, мы рекомендуем ознакомиться со всеми из них. Убеждены, что Вы не зря потратите время.
Основные ошибки в применении КТРУ обусловлены в большей степени непониманием заказчиками правил его использования (далее - Правила). Они установлены постановлением Правительства от 08.02.2017 № 145, которое постоянно претерпевает отдельные изменения. КТРУ НЕ применяется при планировании закупок. Это связано с тем, что план-график закупок с 2020 года не содержит информацию о конкретных закупках, проводимых заказчиком.
Для лучшего понимания порядка применения КТРУ предлагаем вспомнить основные из Правил, которые установлены вышеназванным постановлением. Цветом выделены те моменты, на которые стоит обратить особое внимание.
Пункт 4 Правил:
Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога … с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
Пунктами 5 и 6 Правил установлено:
Заказчики вправе указывать дополнительную информацию, не предусмотренную КТРУ, при наличии соответствующего обоснования
Однако, заказчики с 1 июля 2020 года не могут дополнять характеристики, указанные в КТРУ, при составлении технического задания в следующих 2 случаях:
осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 № 878;
если иное не предусмотрено особенностями описания отдельных видов объектов закупок, устанавливаемыми Правительством РФ в соответствии с ч. 5 ст. 33 Закона № 44-ФЗ.
Разберем первое исключение:
Буквально постановление Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 говорит только про перечень, установленный постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 № 878. Иными словами, сам факт совпадение кодов ОКПД 2 закупаемой заказчиком продукции с кодами, указанными в перечне, делает невозможным указание каких-либо дополнительных характеристик без учета того, применяется ли заказчиком само постановление Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 и включена ли закупаемая им продукция в реестр российской радиоэлектронной продукции. Вместе с тем, эксперты центра полагают, что запрет на указание дополнительных характеристик должен применяться только в случае применения заказчиком постановления Правительства РФ от 10.07.2019 № 878.
Дело в том, что при отсутствии необходимой заказчику продукции в реестре российской радиоэлектронной продукции заказчик не вправе применять постановление Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 (см. п. 4 данного постановления). В указанном случае он обязан составить и разместить в ЕИС обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (см. п. 5 того же постановления). Постановление Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 не исключает возможность заказчика на составление указанного обоснования, соответственно заказчик по-прежнему вправе отступать от соблюдения названного ограничения.
Если ограничение на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, не установлено, то нельзя говорить о том, что перечень, установленный постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 № 878, действует. Соответственно нельзя считать, что закупаемая заказчиком продукция включена в такой перечень и установленный постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 запрет применяется. Иной подход будет вести к полной невозможности заказчика купить необходимую радиоэлектронную продукцию.
Например, заказчику необходима радиоэлектронная продукция, которая отсутствует в реестре российской радиоэлектронной продукции. В частности, она может отсутствовать в таком реестре именно потому, что заказчик предъявляет к ней повышенные требования, которых нет и в КТРУ. Делает это он не потому, что желает ограничить круг участников и осуществить «заточку» технического задания под конкретного производителя, а потому, что не указав дополнительные требования в техническом задании он приобретет совершенно иную продукцию, не удовлетворяющую его потребностям. Указание дополнительных характеристик и отступление от установленного ограничения заказчик готов письменно обосновать.
В связи с изложенным, мы полагаем, что решение вопроса о применении или о неприменении запрета на указании дополнительных характеристик, установленного постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145, должно решаться контролирующими органами исходя из конкретных обстоятельств дела и содержания подготовленного заказчиком обоснования.
Разберем второе исключение:
На день подготовки настоящей статьи к публикации особенности описания установлены только для закупок лекарственных средств (постановление Правительства РФ от 15.11.2017 № 1380). Мы их подробно разобрали в отдельной статье. В частности, при осуществлении закупок лекарственных средств постановлением Правительства РФ от 15.11.2017 № 1380 установлено требованием о том, что заказчиком должны указываться эквивалентные лекарственные формы и дозировки. Раньше указание эквивалентных лекарственных форм и дозировок должно было обосновываться со ссылкой на данное постановление, т.к. они не были указаны в соответствующей позиции КТРУ. Теперь этот недочет исправлен.