Город: Москва
Адрес: Пречистенские Ворота площадь, вл1 ст4
Большая Тульская, 11
Гоголевский бульвар, 6
Телефон: (495) 961-77-18
Натяжные потолки уже давно стали популярным вариантом для обустройства современных интерьеров благодаря своим эстетическим и функциональным преимуществам.
Подробнее...Лейкоплакия — это заболевание, при котором на слизистой оболочке, чаще всего полости рта, образуются белые или сероватые пятна.
Подробнее...Дизайн квартиры — это не просто выбор мебели и обоев, это создание атмосферы, которая будет вдохновлять вас каждый день.
Подробнее...Пицца — это не просто еда, а настоящая кулинарная классика, которая завоевала сердца гурманов по всему миру.
Подробнее...Травматологическая укладка — это процесс, включающий специальные меры по фиксации и транспортировке пострадавшего с травмами.
Подробнее...Домовой регуляторный пункт (ДРП) — это элемент инфраструктуры газораспределительных сетей, обеспечивающий контроль и регулирование давления газа перед
Подробнее...Газовое оборудование – это неотъемлемая часть быта, обеспечивающая дом теплом, горячей водой и удобством в приготовлении пищи.
Подробнее...Газовый регулятор давления — это устройство, которое снижает и поддерживает стабильное
Подробнее...Чтобы выгодно купить пионы, учитывайте следующие рекомендации
Подробнее...Фруктовые букеты — это креативные композиции из свежих фруктов, оформленные так, чтобы напоминать традиционные букеты цветов.
Подробнее...Сладкая выпечка является неотъемлемой частью нашего стола. Мамы и бабушки спешат порадовать детвору чем-нибудь сладеньким на выходные, особенно в каникулы или на праздники.
Подробнее...Профитроли – одни из самых знаменитых видов французских пирожных, которые давно любимы во многих странах мира. Это маленькие изделия из заварного теста с самой разной начинкой! Заварной крем, творог, сгущённое молоко, джем – самые распространенные из сладких начинок
Подробнее...Те, кто однажды пробовал приготовить профитроли самостоятельно, поймут меня.
Подробнее...Всем нам известны , любимые нами из детства эклеры с заварным кремом.
Подробнее...Следуя девизу «Профитролей много не бывает», почему бы не приготовить много этих маленьких шарообразных вкуснейших пирожных и не построить из них башню, не уступающую Эйфелевой по красоте – но явно превосходящую последнюю по вкусовым качествам.
Подробнее...Профитроли с карамелью из сливочного масла
Подробнее...Происхождением профитролей мы обязаны королеве Екатерине Медичи, а точнее - одному из ее поваров - итальянцу Попеллини. Именно он в 1540 году записал их рецепт и с тех пор официально считается автором.
Подробнее...Для того чтобы приготовить знаменитый французский десерт понадобится:
Подробнее...Профитроли – это красивое слово, французского происхождения, пришло к нам с времен эпохи Возрождения.
Подробнее...Профитро́ли. Это забавное слово заимствовано из французского языка, и поначалу означало незначительное вознаграждение в деньгах.
Подробнее...Вкусная выпечка- это не обязательно та, над которой нужно половину дня корпеть у плиты, тщательно вымеряя многочисленное количество изысканных ингредиентов, проводя над ними всевозможные действия для достижения желаемого результата.
Подробнее...Новый год все ближе с каждым днем, и все мысли сводятся к этому празднику. С подарками мы уже практически определились, самое время подумать о новогоднем столе.
Подробнее...Кто любит курагу? Я лично обожаю! И печенюшки я тоже очень люблю! Очень часто я делаю печенье из овсяных хлопьев с изюмом, орехами и маком, посыпанные сахарной пудрой! С горячим кофе или тёплым чаем это очень вкусно!
Подробнее...26.02.2023
Световые короба, или лайтбоксы, — один из самых известных видов наружной рекламы, ставший неотъемлемой частью ландшафта мегаполисов. В вечернее время именно светящиеся информационные стенды и вывески на фасадах зданий создают неповторимую атмосферу ночного города. Однако основная задача данного типа наружной рекламы — повышение привлекательности, узнаваемости и популярности компании, бренда или продукта. И если судить по спросу на эти конструкции, со своими целями они успешно справляются.
Чаще всего лайтбоксы используются магазинами, кафе, кинотеатрами и другими торгово-развлекательными заведениями. Не менее популярны световые короба и у производителей продуктов массового потребления, у городских властей, кинопрокатных компаний. Об особенностях, разновидностях, плюсах и минусах этих рекламных конструкций мы поговорим в данной статье.
Где можно заказать лайтбоксы?
Конструкция лайтбокса обычно представляет собой герметичный короб из металла со светопропускающей передней панелью, подсвечиваемой изнутри. Именно благодаря подсветке лайтбоксы выглядят столь эффектно и привлекательно на крышах и фасадах торговых и бизнес-центров, магазинов, кинотеатров. Однако сфера применения световых коробов на этом не заканчивается: их можно увидеть на улицах вдоль дорог и автострад, в подземных переходах, в метро, на остановках, вокзалах, в аэропортах и т.д. Многочисленные дорожные указатели, названия улиц и номера домов также представляют собой световые короба.
Рекламные конструкции с подсветкой обладают рядом существенных преимуществ перед другими видами наружной рекламы. В первую очередь, их стоимость относительно невысока, при том что лайтбокс можно использовать многократно, меняя лицевую панель или только изображение на ней. Кроме того, световые короба изготавливаются быстро и могут быть самой различной формы (не обязательно прямоугольной). Необычная конструкция вывески поможет обратить на нее гораздо больше внимания. Из недостатков лайтбоксов можно выделить тот факт, что внутренние лампы могут иногда перегорать, то есть их необходимо периодически менять. Кроме того, в коробах со временем скапливается грязь, которая становится видна на свету. В остальном лайтбокс является крайне практичным, выгодным и эффективным рекламным средством.
Виды лайтбоксов
Новейшие тенденции в сфере изготовления световых коробов касаются, прежде всего, применяемых материалов и форм. Например, спросом пользуются фигурные короба, а также вывески с использованием современных материалов — дибонда и алюкобонда, о которых мы расскажем далее. Большую популярность обретают также вращающиеся рекламные конструкции, привлекающие наибольшее внимание прохожих. Ниже мы рассмотрим наиболее известные классические и новейшие виды лайтбоксов.
Световые короба в наружной рекламе
Световые короба в наружной рекламе — действенный атрибут для привлечения внимания потенциальных клиентов.
Узнать больше...
Односторонние и двухсторонние
Прежде всего, световые короба могут обладать одной или двумя рекламными поверхностями. В односторонних коробах только одна панель используется для размещения рекламного изображения, при этом электропроводка и оборудование монтируется на задней панели. Такие лайтбоксы размещаются на фасадах и стенах. В двухсторонних моделях электрооборудование крепится внутри конструкции на специальных рейках. Подобные короба монтируются на фасады с помощью кронштейнов и представляют собой отдельные рекламные стойки.
Наружные и интерьерные (сверхтонкие)
Лайтбоксы могут использоваться не только для наружной рекламы, но и для оформления помещений. Как правило, к изготовлению интерьерных коробов производители подходят более тщательно, так как мелкие изъяны в помещении более заметны, чем на улице. Востребованными являются так называемые сверхтонкие интерьерные короба толщиной 60–90 мм. Ультратонкие модели имеют глубину всего 26 мм и управляются с помощью пульта. Такие лайтбоксы применяются для оформления настенного меню, магазинных витрин, торговых и выставочных залов.
Напольные и подвесные
Интерьерные световые короба в зависимости от способа крепления бывают напольными и подвесными. Их могут использовать с самыми различными целями в зависимости от потребностей бизнеса, но, как правило, они применяются в качестве информационных табличек и указателей в торговых центрах, общественных местах, на вокзалах, в выставочных центрах. Возможно также изготовление небольших настольных моделей. Новейшим направлением в данной области являются видеолайтбоксы, включающие в себя полноценную Digital Signage систему с удаленным управлением контентом.
Грамотно продуманный внешний вид наружных рекламных вывесок повышает уровень узнаваемости любой компании.
Посмотреть примеры рекламных вывесок...
Фигурные (формованные)
Лайтбоксы могут иметь любую нестандартную форму по желанию заказчика — круглую, треугольную, овальную и т.д. Такие варианты особенно востребованы у известных компаний, которые хотят реализовать с помощью светового короба свой логотип. Производство осуществляется методом вакуумного формования. Формованные короба являются цельной, монолитной конструкцией без щелей и зазоров. С помощью данной технологии возможно отлить любой рекламный продукт или объект.