Город:  Москва
Адрес:  Пречистенские Ворота площадь, вл1 ст4
Большая Тульская, 11
Гоголевский бульвар, 6
Телефон:  (495) 961-77-18

Объявления

Полезная информация

Пищевой лед: зачем он нужен и где используется?

Пищевой лед – это не просто замерзшая вода, а незаменимый элемент в кулинарии, торговле и медицине.

Подробнее...

Овощебаза: что это такое и как она работает?

Свежие овощи и фрукты – неотъемлемая часть здорового питания.

Подробнее...

Стоматологическая клиника: как выбрать и на что обратить внимание?

Здоровье зубов — важная составляющая общего самочувствия человека.

Подробнее...

Рабочее зеркало Vavada обход блокировок за секунды

Казино Vavada заботится о своих клиентах и регулярно обновляет зеркала, чтобы каждый мог войти в систему без препятствий.

Подробнее...

Как избавиться от клопов: эффективные методы борьбы с паразитами

Клопы – это одни из самых неприятных домашних вредителей.

Подробнее...

Белорусские мотоблоки: Почему они заслуживают внимания?

Белорусские мотоблоки давно зарекомендовали себя как надежные, мощные и многофункциональные сельскохозяйственные машины.

Подробнее...

Как формируется цена на торговый аквариум? Основные факторы ценообразования

Торговый аквариум – это не просто стеклянный резервуар с водой и рыбой.

Подробнее...

АнтиСПИД-аптечка: Экстренная защита и первая помощь

СПИД (синдром приобретенного иммунодефицита) – одно из самых серьезных заболеваний современности.

Подробнее...

Универсальная эпидемиологическая укладка УК-5Б: Комплект для забора материала на ООИ

Эпидемиологическая укладка УК-5Б представляет собой специализированный комплект, предназначенный для безопасного забора, хранения и транспортировки биологического

Подробнее...

АэроБел в Старом Осколе: Надежный Поставщик Газобетонных Блоков

Компания «АэроБел» – один из ведущих производителей газобетонных блоков в Старом Осколе.

Подробнее...

Профитроли - статьи

Мелочь, а приятно

Сладкая выпечка является неотъемлемой частью нашего стола. Мамы и бабушки спешат порадовать детвору чем-нибудь сладеньким на выходные, особенно в каникулы или на праздники.

Подробнее...

"Солнечные" профитроли с ветчиной и сыром

Профитроли – одни из самых знаменитых видов французских пирожных, которые давно любимы во многих странах мира. Это маленькие изделия из заварного теста с самой разной начинкой! Заварной крем, творог, сгущённое молоко, джем – самые распространенные из сладких начинок

Подробнее...

Профитроли - это просто

Те, кто однажды пробовал приготовить профитроли самостоятельно, поймут меня.

Подробнее...

Эклеры и профитроли - братья или одно и то же

Всем нам известны , любимые нами из детства эклеры с заварным кремом.

Подробнее...

Этот сногсшибательный крокембуш

Следуя девизу «Профитролей много не бывает», почему бы не приготовить много этих маленьких шарообразных вкуснейших пирожных и не построить из них башню, не уступающую Эйфелевой по красоте – но явно превосходящую последнюю по вкусовым качествам.

Подробнее...

Профитроли с карамелью из сливочного масла

Профитроли с карамелью из сливочного масла

Подробнее...

Королевский десерт.

Происхождением профитролей мы обязаны королеве Екатерине Медичи, а точнее - одному из ее поваров - итальянцу Попеллини. Именно он в 1540 году записал их рецепт и с тех пор официально считается автором.

Подробнее...

Шоколадные профитроли "Нежность"

Для того чтобы приготовить знаменитый французский десерт понадобится:

Подробнее...

Сладкое удовольствие

Профитроли – это красивое слово, французского происхождения, пришло к нам с времен эпохи Возрождения.

Подробнее...

Просто легко, просто вкусно. Рецепт профитроли

Профитро́ли. Это забавное слово заимствовано из французского языка, и поначалу означало незначительное вознаграждение в деньгах.

Подробнее...

Новости

Печенюшки для Викушки

Вкусная выпечка- это не обязательно та, над которой нужно половину дня корпеть у плиты, тщательно вымеряя многочисленное количество изысканных ингредиентов, проводя над ними всевозможные действия для достижения желаемого результата.

Подробнее...

Бронирование фар пленкой: все «плюсы» и «минусы»

Новый год все ближе с каждым днем, и все мысли сводятся к этому празднику. С подарками мы уже практически определились, самое время подумать о новогоднем столе.

Подробнее...

Печенье с начинкой и «Академия чудес»

Кто любит курагу? Я лично обожаю! И печенюшки я тоже очень люблю! Очень часто я делаю печенье из овсяных хлопьев с изюмом, орехами и маком, посыпанные сахарной пудрой! С горячим кофе или тёплым чаем это очень вкусно!

Подробнее...

Тестовая новость

Подробнее...

Реклама

На что смотреть при покупке грузовика?

 

    Сегодняшнюю статью хочу написать для тех, кто приезжает на осмотр грузовика с толщиномером и начинает выискивать потертости на руле и неоригинальные стекла mitsubishi fuso. Бывают даже такие фигуранты, начитавшись интернетов проверять оригинальность комплектации, и наличие сколов на кнопках панели.
    Задача грузовика: доставить груз из пункта А в пункт Б, больше от него не требуется ничего. Разве только, что бы в случае поломки можно было починить в поле молотком и зубилом, что бы запчасти на него были и не пришлось ждать ее полгода.

Хочу рассказать как не облажаться при покупке грузовика.

     У грузовика нет ни года выпуска, ни пробега — есть только состояние. Можно купить хорошую машину 1985-1990 год и назвать словом "старый" не повернется язык, которая будет работать каждый день, а можно купить хлам 2013-2015 год который будет ездить от сервиса до сервиса и простаивать по полгода, высасывать деньги. Важно смотреть в чьих руках была машина. Если фирмы которая возит свой товар, машина гуляла по рукам водителей — ничего хорошего ждать не стоит, скорее всего это труп который предстоит поднять более чем полностью с колен, прежде чем он начнет зароблять свою копейку. В этом случае вряд ли кто-то в машину вкладывался и нормально обслуживал, дай бог, что б масло менялось. Запросто, могут быть заглушены задние тормоза, все на веревочках-пружинках, вместо антифриза вода…
     Поэтому прежде чем покупать грузовик, надо определиться с маркой. В интернете почитать про болячки, сколько ходят основные узлы и агрегаты, проблемные места. Конечно, в интернете контингент обитает самый разный и опытные шофера для которых мотор перебрать не проблема и ездюки, которые не знают как скинуть АКБ клемму. Но в среднем, интернет покажет картину в целом верную, "среднюю температуру по больнице"
А еще продумайте как и чем будете его буксировать при поломке, если у вас пневматичекая система.

    В отличие от легковушки ( где кузов имеет значение) в основа основ грузовика — двигатель. Его я ставлю на первое место, даже вперед рамы. Если на жоповозку стоимость контрактного мотора составляет 2-3 средних зарплаты максимум, а ремонт дешевый, то контрактный грузовой дизель по цене может быть как добротная легковушка 250-800 т.р. А стоимость работ по переборке начинается от 80 т.р. Сразу должна насторожить фраза в объявлении — "двигатель откапитален" ( спрашивается, зачем же ты тогда продаешь если он "почти новый"?) — а дело в том, что не понятно какими руками, какими запчастями капиталился мотор и своего рода лотерея. Но даже если не смутила фраза, надо не стеснятся расспрашивать причину капиталки, что именно где и как делалось. Грузовые двигателя до 2000-х будь то японские, американские, корейские, китайские, европейские. Обычно надежные сами по себе и без какого либо вмешательства 2-3 млн км выходить способные то бишь на наш век хватит. Но и пристрелить двигатель можно легко — вскипятил, гонял на высоких оборотах, не регулировал клапана своевременно, масло просмотрел — как следствие повышенный износ. А после этого начинаются вскрытия мотора, переборка и тд… многие "специалисты" перед такими работами не утруждают себя изучение литературы, допусков, зазоров, регламентов и тд… делают на общих знаниях. Хорошо, если собранный такими руками мотор проходит 300-400 т. км… если нет то надо быть готовым к тому что придется по шесть раз в рейсе перебирать мотор. Более того скажу, что Газелевский Каминс и ярославкие моторы способны очень долго ходить без проблем.
     Поэтому важно смотреть грузовик на холодную, что бы иметь полное понимание о работе мотра на вех этапах прогрева. В идеале поехать в рейс с продавцом и посмотреть как двигатель себя чувствует на подъеме с грузом. Мотор должен заводится легко и не принужденно с первого раза. Он не должен троить и трястись — это говорит о том что цилиндры работают правильно, ТНВД, форунки тоже. Пока мотор не нагрелся допустимо что бы был небольшой выхлоп в виде сизоватого едва заметного дымка и стоял запах несгоревшей солярки. Если дымок беловатый может говорить о подсосах воздуха в системе ( это можно устранить, пугаться не стоит). Если дым черный на холостых и пахнет маслом — дела плохи, на горизонте маячат крупные вложения. Черный дым когда топишь внатяг, в нагрузку — нормально, если он конечно не густым черным облаком. Если дымит как паровоз в нагрузку — значит закидывает ТНВД, льют форсунки или турбина помирать собралась. Ездить можно, но надо быть готовым устранить.
      По мере прогрева мотора надо смотреть что тосол в расширителе был чистый — он должен быть либо зеленый, либо красный, либо синий, никаких других цветов, в нем не должно быть эмульсии, он не должен бурлить, уходить и тд. На холодную его уровень должен быть по середине между метками, на прогретую — на максимальной. Во всем рабочем диапазоне оборотом ( у грузовиков на тахометре зеленой зоной обычно обозначено как защита от дурака) мотор должен тянуть ровно, равномерно. Стрелка тахометра должна реагировать на педаль газа. Например если отпустил газ, а обороты падают сильно медленно говорит о том что ТНВД "накручена" с целью оттянуть ее капремонт. Ничего страшного в этом нет, кроме повышенного расхода.
      Открыть маслозаливную горловину, погазовать. В идеале — крышку должно присасывать- про этот мотор можно сказать "почти новый", дыма идти не должно. Небольшое испарение от нагрева масла может быть, двигатель может саппунить — бояться этого не стоит — такой мотор проходит долго еще. На щупе не должно быть ни тосола ни солярки. Подтеки масла — неприятно, но не смертельно. Это то на что стоит обратить внимание. И должно быть в приоритете при покупке грузовика, потому что остальные элементы в ремонте и замене обойдутся в ра