Город: Москва
Адрес: Пречистенские Ворота площадь, вл1 ст4
Большая Тульская, 11
Гоголевский бульвар, 6
Телефон: (495) 961-77-18
Процесс получения прав на управление мусоровозом может различаться в зависимости от страны или региона.
Подробнее...Для того чтобы получить права на управление гидроциклом и купить его, вам, вероятно, потребуется выполнить следующие шаги
Подробнее...Для того чтобы получить права на управление снегоходом, вам, вероятно
Подробнее...Для того чтобы получить права на управление трактором, вы обычно должны пройти обучение
Подробнее...Для того чтобы получить права на управление бензовозом и купить его, вам потребуется выполнить
Подробнее...Тракторы бывают разных видов, и их можно классифицировать по различным критериям, таким как назначение, тип использования, мощность и др.
Подробнее...Получение водительских удостоверений категории D (автобусы) и E
Подробнее...Бетоновоз - это грузовик, предназначенный для транспортировки бетона.
Подробнее...Суши - это японское блюдо, представляющее собой рис, обычно с кислым уксусом, сочетанный с различными ингредиентами
Подробнее...В большинстве стран, включая Россию, категории прав для управления мотоциклами разделяются на A и A1.
Подробнее...Сладкая выпечка является неотъемлемой частью нашего стола. Мамы и бабушки спешат порадовать детвору чем-нибудь сладеньким на выходные, особенно в каникулы или на праздники.
Подробнее...Профитроли – одни из самых знаменитых видов французских пирожных, которые давно любимы во многих странах мира. Это маленькие изделия из заварного теста с самой разной начинкой! Заварной крем, творог, сгущённое молоко, джем – самые распространенные из сладких начинок
Подробнее...Те, кто однажды пробовал приготовить профитроли самостоятельно, поймут меня.
Подробнее...Всем нам известны , любимые нами из детства эклеры с заварным кремом.
Подробнее...Следуя девизу «Профитролей много не бывает», почему бы не приготовить много этих маленьких шарообразных вкуснейших пирожных и не построить из них башню, не уступающую Эйфелевой по красоте – но явно превосходящую последнюю по вкусовым качествам.
Подробнее...Профитроли с карамелью из сливочного масла
Подробнее...Происхождением профитролей мы обязаны королеве Екатерине Медичи, а точнее - одному из ее поваров - итальянцу Попеллини. Именно он в 1540 году записал их рецепт и с тех пор официально считается автором.
Подробнее...Для того чтобы приготовить знаменитый французский десерт понадобится:
Подробнее...Профитроли – это красивое слово, французского происхождения, пришло к нам с времен эпохи Возрождения.
Подробнее...Профитро́ли. Это забавное слово заимствовано из французского языка, и поначалу означало незначительное вознаграждение в деньгах.
Подробнее...Вкусная выпечка- это не обязательно та, над которой нужно половину дня корпеть у плиты, тщательно вымеряя многочисленное количество изысканных ингредиентов, проводя над ними всевозможные действия для достижения желаемого результата.
Подробнее...Новый год все ближе с каждым днем, и все мысли сводятся к этому празднику. С подарками мы уже практически определились, самое время подумать о новогоднем столе.
Подробнее...Кто любит курагу? Я лично обожаю! И печенюшки я тоже очень люблю! Очень часто я делаю печенье из овсяных хлопьев с изюмом, орехами и маком, посыпанные сахарной пудрой! С горячим кофе или тёплым чаем это очень вкусно!
Подробнее...Наш поезд отъезжает от Лихославля. В окне проплывают станционные постройки, пути. Уже на выходе со станции один из путей железной дороги отходит влево, на запад — это Новоторжская железная дорога (сейчас — часть Октябрьской), построенная в 1870 году: по указанию Николая I, железную дорогу между Петербургом и Москвой строили по кратчайшему расстоянию, без захода в крупные города. В результате, большой город Торжок оказался в стороне от этой транспортной артерии.
Мы продолжаем наш путь по главному ходу. Уже через несколько километров мы подъезжаем к еще одной станции — Шлюз, появившейся в 1946 году для того, чтобы пропускать поезда из Ленинграда по направлению на Торжок, минуя станцию Лихославль. Сейчас Шлюз — часть станции Лихославль.
Мелькая платформы, леса сменяются полями, а железная дорога то поднимается по насыпям, то опускается в выемки. Поезд подходит к маленькой станции Калашниково. Эта станция очень старая, она была открыта еще в 1850 году вместе со всей дорогой, и относилась к 4 классу. Некогда паровозы, водившие грузовые и пассажирские поезда, заправляли на ней водой; сейчас же она не выполняет даже этой функции. Исторических построек на ней не сохранилось, и только пригородные электрички делают на ней короткую остановку.
Поезд подходит к некогда большой станции Спирово, также открытой в 1850 году. В 19 веке значимость этой станции была очень велика: на ней располагалось круглое паровозное депо, вокзал второго класса, железнодорожная больница. Рассказывают, что когда Император Николай I, инспектирую железную дорогу, вышел на станции Спирово и увидел круглое депо, и большой купол над ним, он воскликнул, что это — самый настоящий храм техники. Со временем прогресс шел вперед, и необходимость в депо отпала. Депо было заброшено, и время не пощадило его: сейчас от него осталась только треть. Пустует и ветшает старое здание вокзала, а многие поезда проходят станцию, не сбавляя хода…