Город: Москва
Адрес: Пречистенские Ворота площадь, вл1 ст4
Большая Тульская, 11
Гоголевский бульвар, 6
Телефон: (495) 961-77-18
Различить тайтового и агрессивного игрока в покере можно по нескольким ключевым признакам, связанным с их стилем игры и поведением за столом.
Подробнее...Игровые азартные платформы, которые существуют во всемирной паутине, предлагаются в настолько большом количестве, что любому геймеру можно будет элементарно запутаться.
Подробнее...Все геймеры без исключения жаждут особого внимания и поиска такой платформы, которая будет идеальной во всем. Чтобы могла предложить моментальный вывод денежной суммы по запросу
Подробнее...В эпоху цифровых технологий бесплатные объявления стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.
Подробнее...В современном мире юридическая помощь стала доступнее, чем когда-либо.
Подробнее...Бетон М300 — одна из самых популярных марок бетона, применяемая в строительстве благодаря своей прочности, долговечности и универсальности.
Подробнее...Гжель — это не только знаменитая гончарная традиция, но и место, которое с каждым годом приобретает всё большую популярность благодаря высококачественной доставке воды.
Подробнее...В покере понятия "ранняя" и "поздняя позиция" играют ключевую роль в стратегии игры и принятии решений за столом.
Подробнее...Уплотнитель для окон — важный элемент, который помогает защитить помещение от сквозняков, влаги, уличного шума и пыли.
Подробнее...Покупка склада — это стратегическое решение, которое может принести значительную прибыль, если подойти к нему с умом.
Подробнее...Сладкая выпечка является неотъемлемой частью нашего стола. Мамы и бабушки спешат порадовать детвору чем-нибудь сладеньким на выходные, особенно в каникулы или на праздники.
Подробнее...Профитроли – одни из самых знаменитых видов французских пирожных, которые давно любимы во многих странах мира. Это маленькие изделия из заварного теста с самой разной начинкой! Заварной крем, творог, сгущённое молоко, джем – самые распространенные из сладких начинок
Подробнее...Те, кто однажды пробовал приготовить профитроли самостоятельно, поймут меня.
Подробнее...Всем нам известны , любимые нами из детства эклеры с заварным кремом.
Подробнее...Следуя девизу «Профитролей много не бывает», почему бы не приготовить много этих маленьких шарообразных вкуснейших пирожных и не построить из них башню, не уступающую Эйфелевой по красоте – но явно превосходящую последнюю по вкусовым качествам.
Подробнее...Профитроли с карамелью из сливочного масла
Подробнее...Происхождением профитролей мы обязаны королеве Екатерине Медичи, а точнее - одному из ее поваров - итальянцу Попеллини. Именно он в 1540 году записал их рецепт и с тех пор официально считается автором.
Подробнее...Для того чтобы приготовить знаменитый французский десерт понадобится:
Подробнее...Профитроли – это красивое слово, французского происхождения, пришло к нам с времен эпохи Возрождения.
Подробнее...Профитро́ли. Это забавное слово заимствовано из французского языка, и поначалу означало незначительное вознаграждение в деньгах.
Подробнее...Вкусная выпечка- это не обязательно та, над которой нужно половину дня корпеть у плиты, тщательно вымеряя многочисленное количество изысканных ингредиентов, проводя над ними всевозможные действия для достижения желаемого результата.
Подробнее...Новый год все ближе с каждым днем, и все мысли сводятся к этому празднику. С подарками мы уже практически определились, самое время подумать о новогоднем столе.
Подробнее...Кто любит курагу? Я лично обожаю! И печенюшки я тоже очень люблю! Очень часто я делаю печенье из овсяных хлопьев с изюмом, орехами и маком, посыпанные сахарной пудрой! С горячим кофе или тёплым чаем это очень вкусно!
Подробнее...Наш поезд отъезжает от Лихославля. В окне проплывают станционные постройки, пути. Уже на выходе со станции один из путей железной дороги отходит влево, на запад — это Новоторжская железная дорога (сейчас — часть Октябрьской), построенная в 1870 году: по указанию Николая I, железную дорогу между Петербургом и Москвой строили по кратчайшему расстоянию, без захода в крупные города. В результате, большой город Торжок оказался в стороне от этой транспортной артерии.
Мы продолжаем наш путь по главному ходу. Уже через несколько километров мы подъезжаем к еще одной станции — Шлюз, появившейся в 1946 году для того, чтобы пропускать поезда из Ленинграда по направлению на Торжок, минуя станцию Лихославль. Сейчас Шлюз — часть станции Лихославль.
Мелькая платформы, леса сменяются полями, а железная дорога то поднимается по насыпям, то опускается в выемки. Поезд подходит к маленькой станции Калашниково. Эта станция очень старая, она была открыта еще в 1850 году вместе со всей дорогой, и относилась к 4 классу. Некогда паровозы, водившие грузовые и пассажирские поезда, заправляли на ней водой; сейчас же она не выполняет даже этой функции. Исторических построек на ней не сохранилось, и только пригородные электрички делают на ней короткую остановку.
Поезд подходит к некогда большой станции Спирово, также открытой в 1850 году. В 19 веке значимость этой станции была очень велика: на ней располагалось круглое паровозное депо, вокзал второго класса, железнодорожная больница. Рассказывают, что когда Император Николай I, инспектирую железную дорогу, вышел на станции Спирово и увидел круглое депо, и большой купол над ним, он воскликнул, что это — самый настоящий храм техники. Со временем прогресс шел вперед, и необходимость в депо отпала. Депо было заброшено, и время не пощадило его: сейчас от него осталась только треть. Пустует и ветшает старое здание вокзала, а многие поезда проходят станцию, не сбавляя хода…