Город: Москва
Адрес: Пречистенские Ворота площадь, вл1 ст4
Большая Тульская, 11
Гоголевский бульвар, 6
Телефон: (495) 961-77-18
Выбор подарка для мотоциклиста — задача, требующая внимания к деталям и понимания увлечений. Байкеры ценят не только практичность, но и стиль.
Подробнее...Выбор подарка для мотоциклиста — это всегда вызов, ведь байкеры — люди с ярко выраженными увлечениями и особым взглядом на жизнь.
Подробнее...Выбор подарка для байкера – это увлекательное приключение! Мотоциклы – это не просто хобби, а стиль жизни.
Подробнее...Самокрутки — это не только способ сэкономить на сигаретах, но и возможность насладиться уникальным вкусом, создавая свои собственные смеси табака.
Подробнее...Натяжные потолки — это не просто модное решение в дизайне интерьеров, но и практичный выбор, который сочетает в себе долговечность, эстетичность и удобство монтажа.
Подробнее...Кофе — это не просто напиток, а целый ритуал, который заряжает энергией и поднимает настроение.
Подробнее...Когда речь заходит о покупке дверей, важно доверять надежным производителям, предлагающим качественную продукцию и широкий выбор.
Подробнее...Современные окна — это не только стекло и рама. От их функциональности и удобства во многом зависит правильно подобранная фурнитура.
Подробнее...Современные технологии стремительно меняют привычные процедуры, включая обязательные предрейсовые медицинские осмотры водителей.
Подробнее...Ортопедические стельки — это не просто модный аксессуар для обуви, а необходимое средство для поддержания здоровья ног и всего опорно-двигательного аппарата.
Подробнее...Сладкая выпечка является неотъемлемой частью нашего стола. Мамы и бабушки спешат порадовать детвору чем-нибудь сладеньким на выходные, особенно в каникулы или на праздники.
Подробнее...Профитроли – одни из самых знаменитых видов французских пирожных, которые давно любимы во многих странах мира. Это маленькие изделия из заварного теста с самой разной начинкой! Заварной крем, творог, сгущённое молоко, джем – самые распространенные из сладких начинок
Подробнее...Те, кто однажды пробовал приготовить профитроли самостоятельно, поймут меня.
Подробнее...Всем нам известны , любимые нами из детства эклеры с заварным кремом.
Подробнее...Следуя девизу «Профитролей много не бывает», почему бы не приготовить много этих маленьких шарообразных вкуснейших пирожных и не построить из них башню, не уступающую Эйфелевой по красоте – но явно превосходящую последнюю по вкусовым качествам.
Подробнее...Профитроли с карамелью из сливочного масла
Подробнее...Происхождением профитролей мы обязаны королеве Екатерине Медичи, а точнее - одному из ее поваров - итальянцу Попеллини. Именно он в 1540 году записал их рецепт и с тех пор официально считается автором.
Подробнее...Для того чтобы приготовить знаменитый французский десерт понадобится:
Подробнее...Профитроли – это красивое слово, французского происхождения, пришло к нам с времен эпохи Возрождения.
Подробнее...Профитро́ли. Это забавное слово заимствовано из французского языка, и поначалу означало незначительное вознаграждение в деньгах.
Подробнее...Вкусная выпечка- это не обязательно та, над которой нужно половину дня корпеть у плиты, тщательно вымеряя многочисленное количество изысканных ингредиентов, проводя над ними всевозможные действия для достижения желаемого результата.
Подробнее...Новый год все ближе с каждым днем, и все мысли сводятся к этому празднику. С подарками мы уже практически определились, самое время подумать о новогоднем столе.
Подробнее...Кто любит курагу? Я лично обожаю! И печенюшки я тоже очень люблю! Очень часто я делаю печенье из овсяных хлопьев с изюмом, орехами и маком, посыпанные сахарной пудрой! С горячим кофе или тёплым чаем это очень вкусно!
Подробнее...Наш поезд отъезжает от Лихославля. В окне проплывают станционные постройки, пути. Уже на выходе со станции один из путей железной дороги отходит влево, на запад — это Новоторжская железная дорога (сейчас — часть Октябрьской), построенная в 1870 году: по указанию Николая I, железную дорогу между Петербургом и Москвой строили по кратчайшему расстоянию, без захода в крупные города. В результате, большой город Торжок оказался в стороне от этой транспортной артерии.
Мы продолжаем наш путь по главному ходу. Уже через несколько километров мы подъезжаем к еще одной станции — Шлюз, появившейся в 1946 году для того, чтобы пропускать поезда из Ленинграда по направлению на Торжок, минуя станцию Лихославль. Сейчас Шлюз — часть станции Лихославль.
Мелькая платформы, леса сменяются полями, а железная дорога то поднимается по насыпям, то опускается в выемки. Поезд подходит к маленькой станции Калашниково. Эта станция очень старая, она была открыта еще в 1850 году вместе со всей дорогой, и относилась к 4 классу. Некогда паровозы, водившие грузовые и пассажирские поезда, заправляли на ней водой; сейчас же она не выполняет даже этой функции. Исторических построек на ней не сохранилось, и только пригородные электрички делают на ней короткую остановку.
Поезд подходит к некогда большой станции Спирово, также открытой в 1850 году. В 19 веке значимость этой станции была очень велика: на ней располагалось круглое паровозное депо, вокзал второго класса, железнодорожная больница. Рассказывают, что когда Император Николай I, инспектирую железную дорогу, вышел на станции Спирово и увидел круглое депо, и большой купол над ним, он воскликнул, что это — самый настоящий храм техники. Со временем прогресс шел вперед, и необходимость в депо отпала. Депо было заброшено, и время не пощадило его: сейчас от него осталась только треть. Пустует и ветшает старое здание вокзала, а многие поезда проходят станцию, не сбавляя хода…