Город: Москва
Адрес: Пречистенские Ворота площадь, вл1 ст4
Большая Тульская, 11
Гоголевский бульвар, 6
Телефон: (495) 961-77-18
Самокрутки — это не только способ сэкономить на сигаретах, но и возможность насладиться уникальным вкусом, создавая свои собственные смеси табака.
Подробнее...Натяжные потолки — это не просто модное решение в дизайне интерьеров, но и практичный выбор, который сочетает в себе долговечность, эстетичность и удобство монтажа.
Подробнее...Кофе — это не просто напиток, а целый ритуал, который заряжает энергией и поднимает настроение.
Подробнее...Когда речь заходит о покупке дверей, важно доверять надежным производителям, предлагающим качественную продукцию и широкий выбор.
Подробнее...Современные окна — это не только стекло и рама. От их функциональности и удобства во многом зависит правильно подобранная фурнитура.
Подробнее...Современные технологии стремительно меняют привычные процедуры, включая обязательные предрейсовые медицинские осмотры водителей.
Подробнее...Ортопедические стельки — это не просто модный аксессуар для обуви, а необходимое средство для поддержания здоровья ног и всего опорно-двигательного аппарата.
Подробнее...Современные технологии трансформируют практически все отрасли, и ресторанный бизнес — не исключение.
Подробнее...Натяжные потолки уже давно стали популярным вариантом для обустройства современных интерьеров благодаря своим эстетическим и функциональным преимуществам.
Подробнее...Лейкоплакия — это заболевание, при котором на слизистой оболочке, чаще всего полости рта, образуются белые или сероватые пятна.
Подробнее...Сладкая выпечка является неотъемлемой частью нашего стола. Мамы и бабушки спешат порадовать детвору чем-нибудь сладеньким на выходные, особенно в каникулы или на праздники.
Подробнее...Профитроли – одни из самых знаменитых видов французских пирожных, которые давно любимы во многих странах мира. Это маленькие изделия из заварного теста с самой разной начинкой! Заварной крем, творог, сгущённое молоко, джем – самые распространенные из сладких начинок
Подробнее...Те, кто однажды пробовал приготовить профитроли самостоятельно, поймут меня.
Подробнее...Всем нам известны , любимые нами из детства эклеры с заварным кремом.
Подробнее...Следуя девизу «Профитролей много не бывает», почему бы не приготовить много этих маленьких шарообразных вкуснейших пирожных и не построить из них башню, не уступающую Эйфелевой по красоте – но явно превосходящую последнюю по вкусовым качествам.
Подробнее...Профитроли с карамелью из сливочного масла
Подробнее...Происхождением профитролей мы обязаны королеве Екатерине Медичи, а точнее - одному из ее поваров - итальянцу Попеллини. Именно он в 1540 году записал их рецепт и с тех пор официально считается автором.
Подробнее...Для того чтобы приготовить знаменитый французский десерт понадобится:
Подробнее...Профитроли – это красивое слово, французского происхождения, пришло к нам с времен эпохи Возрождения.
Подробнее...Профитро́ли. Это забавное слово заимствовано из французского языка, и поначалу означало незначительное вознаграждение в деньгах.
Подробнее...Вкусная выпечка- это не обязательно та, над которой нужно половину дня корпеть у плиты, тщательно вымеряя многочисленное количество изысканных ингредиентов, проводя над ними всевозможные действия для достижения желаемого результата.
Подробнее...Новый год все ближе с каждым днем, и все мысли сводятся к этому празднику. С подарками мы уже практически определились, самое время подумать о новогоднем столе.
Подробнее...Кто любит курагу? Я лично обожаю! И печенюшки я тоже очень люблю! Очень часто я делаю печенье из овсяных хлопьев с изюмом, орехами и маком, посыпанные сахарной пудрой! С горячим кофе или тёплым чаем это очень вкусно!
Подробнее...Развитие речи дошкольников в образовательной деятельности Речевое развитие ребенка — одна из актуальных задач современного дошкольного образования. Речь — «исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определенных правил. Процесс речи предполагает, с одной стороны, формирование и формулирование мыслей языковыми (речевыми) средствами, а с другой стороны — восприятие языковых конструкций и их понимание» [5]. Исходя из этого определения, приведенного в работе И. Е. Трудоношиной и А. Я. Кузнецовой, речь — это психолингвистический процесс, форму существования человеческого языка. Сложно поверить, но факт остается фактом: при естественно возрастающей роли речи в коммуникации, ее значимость осознается далеко не всеми представителями социума. Более того, существенный процент современных дошкольников нуждается в профессиональной логопедической помощи. На изменение основных характеристик новых нынешнего поколения детей оказали влияние многие факторы. В том числе, четко выраженная ориентация родителей на успех в достижениях своих детей в детском саду, затем в школе — первоочередной задачей они видят обучение ребенка читать, считать и писать. Речевое развитие уходит на второй план. Часто современные педагоги приводят в качестве аргумента слова К. Д. Ушинского о том, что сознательно читать и писать может только тот, кто понял звуко-слоговое строение слова. И считают первостепенной задачу педагогической работы с детьми, которые затрудняются при обучении грамоте, а именно — формирование у них психологической готовности и должного уровня общего развития и умственных способностей [4]. Соответственно, специалисты дошкольной образовательной организации (далее — ДОО) ставят перед собой задачу комфортных психолого-педагогических условий для полноценного речевого развития дошкольников. Эффективное направление в этой области — организация единого речевого режима для воспитанников, что подразумевает определенный набор организационных шагов, взаимосвязанных аспектов. Условием решения задач является согласованные действия специалистов, их взаимодействие, их однозначная заинтересованность в гармоничном языковом и речевом развитии детей [1]. Исследователи называют ведущие направления организации речевого режима в условиях ДОО: формирование педагогических требований к речи педагогов и воспитателей, формирование и соблюдение единых требований к речи воспитанников с учетом возрастных особенностей и индивидуальных речевых возможностей; активная речевая практика детей в соответствующих благоприятных психолого-педагогических условиях; развитие речевой активности детей, потребности в речевой коммуникации, создание обогащенной коррекционно-развивающей речевой среды; реализация комплексного профилактического и коррекционно-развивающего воздействия на речевое развитие детей, тесная работа с родителями по правильному речевому воспитанию ребенка в семье. Реализация указанных видов деятельности позволит создать необходимые психолого-педагогические условия для коррекционно-речевой работы в детском саду в соответствии с возрастом и речевыми возможностями дошкольников [4].