Город:  Москва
Адрес:  Пречистенские Ворота площадь, вл1 ст4
Большая Тульская, 11
Гоголевский бульвар, 6
Телефон:  (495) 961-77-18

Объявления

Полезная информация

Установка натяжных потолков: стоимость за квадратный метр и ключевые особенности

Натяжные потолки уже давно стали популярным вариантом для обустройства современных интерьеров благодаря своим эстетическим и функциональным преимуществам.

Подробнее...

Белые пятна: как вовремя распознать опасность и вылечить лейкоплакию

Лейкоплакия — это заболевание, при котором на слизистой оболочке, чаще всего полости рта, образуются белые или сероватые пятна.

Подробнее...

Дизайн квартиры: Как превратить обычное пространство в стильный уголок

Дизайн квартиры — это не просто выбор мебели и обоев, это создание атмосферы, которая будет вдохновлять вас каждый день.

Подробнее...

Пицца: Искусство Создания Идеального Итальянского Угощения

Пицца — это не просто еда, а настоящая кулинарная классика, которая завоевала сердца гурманов по всему миру.

Подробнее...

Травматологическая укладка: первый шаг к спасению после тяжелой травмы

Травматологическая укладка — это процесс, включающий специальные меры по фиксации и транспортировке пострадавшего с травмами.

Подробнее...

ДРП — Домовой регуляторный пункт

Домовой регуляторный пункт (ДРП) — это элемент инфраструктуры газораспределительных сетей, обеспечивающий контроль и регулирование давления газа перед

Подробнее...

Как выбрать газовое оборудование: инвестиция в безопасность и комфорт

Газовое оборудование – это неотъемлемая часть быта, обеспечивающая дом теплом, горячей водой и удобством в приготовлении пищи.

Подробнее...

Что такое, как выбрать где найти и как купить газовый регулятор давления?

Газовый регулятор давления — это устройство, которое снижает и поддерживает стабильное

Подробнее...

Как и где выгодно купить пионы?

Чтобы выгодно купить пионы, учитывайте следующие рекомендации

Подробнее...

Что такое и как заказать фруктовые букеты?

Фруктовые букеты — это креативные композиции из свежих фруктов, оформленные так, чтобы напоминать традиционные букеты цветов.

Подробнее...

Профитроли - статьи

Мелочь, а приятно

Сладкая выпечка является неотъемлемой частью нашего стола. Мамы и бабушки спешат порадовать детвору чем-нибудь сладеньким на выходные, особенно в каникулы или на праздники.

Подробнее...

"Солнечные" профитроли с ветчиной и сыром

Профитроли – одни из самых знаменитых видов французских пирожных, которые давно любимы во многих странах мира. Это маленькие изделия из заварного теста с самой разной начинкой! Заварной крем, творог, сгущённое молоко, джем – самые распространенные из сладких начинок

Подробнее...

Профитроли - это просто

Те, кто однажды пробовал приготовить профитроли самостоятельно, поймут меня.

Подробнее...

Эклеры и профитроли - братья или одно и то же

Всем нам известны , любимые нами из детства эклеры с заварным кремом.

Подробнее...

Этот сногсшибательный крокембуш

Следуя девизу «Профитролей много не бывает», почему бы не приготовить много этих маленьких шарообразных вкуснейших пирожных и не построить из них башню, не уступающую Эйфелевой по красоте – но явно превосходящую последнюю по вкусовым качествам.

Подробнее...

Профитроли с карамелью из сливочного масла

Профитроли с карамелью из сливочного масла

Подробнее...

Королевский десерт.

Происхождением профитролей мы обязаны королеве Екатерине Медичи, а точнее - одному из ее поваров - итальянцу Попеллини. Именно он в 1540 году записал их рецепт и с тех пор официально считается автором.

Подробнее...

Шоколадные профитроли "Нежность"

Для того чтобы приготовить знаменитый французский десерт понадобится:

Подробнее...

Сладкое удовольствие

Профитроли – это красивое слово, французского происхождения, пришло к нам с времен эпохи Возрождения.

Подробнее...

Просто легко, просто вкусно. Рецепт профитроли

Профитро́ли. Это забавное слово заимствовано из французского языка, и поначалу означало незначительное вознаграждение в деньгах.

Подробнее...

Новости

Печенюшки для Викушки

Вкусная выпечка- это не обязательно та, над которой нужно половину дня корпеть у плиты, тщательно вымеряя многочисленное количество изысканных ингредиентов, проводя над ними всевозможные действия для достижения желаемого результата.

Подробнее...

Бронирование фар пленкой: все «плюсы» и «минусы»

Новый год все ближе с каждым днем, и все мысли сводятся к этому празднику. С подарками мы уже практически определились, самое время подумать о новогоднем столе.

Подробнее...

Печенье с начинкой и «Академия чудес»

Кто любит курагу? Я лично обожаю! И печенюшки я тоже очень люблю! Очень часто я делаю печенье из овсяных хлопьев с изюмом, орехами и маком, посыпанные сахарной пудрой! С горячим кофе или тёплым чаем это очень вкусно!

Подробнее...

Тестовая новость

Подробнее...

Реклама

Винтовой компрессор

     Винтовым называется компрессор, понижение давления в котором достигается за счет вращения двух винтов (роторов). По конструкции такие устройства принадлежат к ротационному компрессорному оборудованию. Впервые винтовая модель была запатентована в 1934 г. На сегодня агрегаты данного типа являются наиболее распространенными в своем сегменте. Этому способствует их относительно небольшая масса и компактные габариты, надежность, способность функционировать в автономном режиме, экономичность в плане потребления электроэнергии и затрат на обслуживание. Невысокий уровень вибрации позволяет монтировать такие системы без обустройства специального фундамента, как в случае с поршневыми аналогами. В ряде направлений (судовые рефрижераторы, мобильные компрессорные станции и т. п.) роторные модели практически полностью вытеснили компрессоры других разновидностей. Такие устройства могут подавать воздух, сжатый до 15 атм., и обладать производительностью 1–100 м3/мин.

    Преимущества винтового блока компрессора
По сравнению с центробежными и поршневыми моделями, устройства описываемого типа имеют следующие базовые преимущества.

Крайне низкий (порядка 2–3 мг/м3) расход масла, что в разы меньше, чем у крупных поршневых моделей с лубрикаторной смазкой. Следовательно, воздух, подаваемый посредством винтовых агрегатов, будет намного качественнее и чище. Его можно применять для питания новейшего пневматического оборудования без установки фильтров дополнительной очистки.
Пониженный уровень вибрации и шума (у некоторых моделей – соразмерный с шумностью бытовой техники). С учетом небольшого веса и габаритов это позволяет устанавливать описываемые устройства без специального фундамента непосредственно на производствах, где потребляется сжатый воздух, а также оснащать ими разноплановые мобильные комплексы.
Наличие воздушного охлаждения. Во-первых, это устраняет необходимость устанавливать системы оборотного водоснабжения. Во-вторых, появляется возможность вторично использовать тепло, которое выделяется в результате функционирования компрессора, к примеру, для обогрева помещений.
Надежность работы, безопасность и простота эксплуатации, способность длительное время функционировать без обслуживания. Это становится возможным благодаря наличию автоматических систем, посредством которых осуществляется управление и контроль над работой агрегата.
    Стандартная модель состоит из следующих элементов.

    Фильтр, необходимый для очищения воздуха, поступающего в агрегат. Обычно состоит из первичного фильтра, монтируемого непосредственно на корпус в месте забора воздушных масс из атмосферы, и вторичного, который устанавливается перед клапаном 2.
Всасывающий клапан. Позволяет предотвратить выброс масла и сжатого воздуха из компрессора в момент остановки последнего. Работает на пневматическом управлении. По конструкции представляет собой обычный подпружиненный клапан. Некоторые устройства оснащены аналогами пропорционального типа.
     Винтовой блок. Представляет собой основную рабочую часть агрегата. Состоит из двух винтов (роторов), изготовленных посредством высокоточной механической обработки и помещенных в корпус. Самый дорогой элемент устройства. Роторная пара оснащена датчиком термозащиты, вмонтированным возле патрубка 18. Данный контроллер выключает мотор, если температура на выходе роторов превысит отметку в 105 °С.
      Ременной привод (высокомощные модели оснащены прямой муфтовой передачей или редукторами). Задает скорость, с которой вращаются винты. Представляет собой 2 шкива, один из которых установлен на роторной паре, другой – на двигателе. Чем больше скорость, тем выше производительность компрессора, однако максимальное давление (рабочее) при этом снижается.
Шкивы, размер которых задает скорость оборотов винтовой пары 4.
    Двигатель. Вращает роторы 4 посредством ременной передачи (в более новых моделях – муфты или редуктора). Оснащен датчиком термозащиты, который отключает мотор от сети при достижении максимально допустимых значений потребляемого электротока. Вместе с датчиком, описанным в пункте 3, обеспечивает безопасность функционирования устройства и защищает его от возникновения аварийных ситуаций.
Масляный фильтр. Он очищает масло перед его возвратом в роторы.
Маслоотделитель первичной очистки. Здесь воздух освобождается от масла под действием центробежной силы (поток закручивается, вследствие чего и отделяются частицы).
    Маслоотделительный фильтр. Обеспечивает второй этап очистки. Такой комплексный подход позволяет минимизировать остаточные масляные пары на выходе до 1,3 мг/м3, что является недостижимым значением для поршневых агрегатов.
Предохранительный клапан. Необходим для обеспечения безопасности. Клапан срабатывает, если давление в маслоотделителе 8 превысит допустимый лимит.
   Термостат, обеспечивающий нужный температурный режим. Пропускает масляный состав, не разогретый до 72 °С, мимо охлаждающего радиатора 9. Это позволяет ускорить достижение оптимальной температуры.
Маслоохладитель. После отделения от сжатого воздуха горячее масло попадает в данный резервуар, где охлаждается до нужной температуры.
Воздухоохладитель. Перед подачей потребителю сжатый воздух охлаждается здесь до температуры, которая будет выше на 15–20 °С, чем окружающая среда.
Вентилятор. Осуществляет забор воздуха, охлаждает рабочие элементы.
Клапан холостого хода (электропневматический). Управляет функционированием всасывающего клапана 2.
Реле давления. Обеспечивает работу агрегата в автоматическом режиме. В новых компрессорах реле заменено электронной системой управления.
Манометр. Находится на лицевой панели, показывает давление внутри компрессора.
Выходной патрубок.
Прозрачное цилиндрическое утолщение на трубке, необходимое для визуального контроля над процессом возврата масла.
Клапан минимального давления. Пока последнее не превышает 4 бар, он всегда будет закрытым. Также данный элемент выполняет функцию обратного клапана, поскольку отделяет пневмолинию и компрессор при остановке последнего или работе в холостом режиме.
Устройство помещено в корпус, который обычно изготавливается из стали. Он покрывается негорючим звукопоглощающим составом, устойчивым к маслу и прочим сходным веществам. Это конструкция наиболее распространенной модификации. В зависимости от модели и производителя схема и комплектация роторного компрессора может варьироваться.

    Через клапан 2 воздух из атмосферы, очищенный посредством фильтров 1, попадает в роторную пару 3. Здесь он смешивается с маслом. Последнее подается в резервуар сжатия для выполнения следующих задач.

   Уплотнить зазоры между винтами 3 и корпусом 16, а также между полостями роторов. Это позволяет минимизировать перетечки и утечки.
Устранить касание винтов, обеспечив масляный клин между ними.
Отводить тепло, которое индуцируется в процессе сжатия воздуха.
    Сжатая в блоке 3 воздушно-масляная смесь подается в маслоотделитель 7, где разделяется на составляющие. Отсепарированное масло очищается на фильтре 6 и возвращается в блок 3. В зависимости от температуры предварительно оно может охлаждаться в радиаторе 9, что регулируется термостатом 8. В любом случае, масло будет циркулировать по замкнутому кругу. Воздух поступает в охлаждающий радиатор 13. После достижения нужной температуры он подается на выход компрессора.

   Пусковой (Start). Данный режим служит для оптимизации нагрузки на электросеть в момент запуска компрессора. Включение двигателя осуществляется по схеме «звезда», а через 2 секунды (отсчитываются по таймеру, который включается в момент нажатия на кнопку Start) он переключается на схему «треугольник», что соответствует рабочему режиму. Маломощные винтовые модели работают на прямом пуске.
Рабочий. В системе начинает увеличиваться давление. Для его контроля имеется 2 манометра. Первый находится на лицевой панели и показывает параметры внутри компрессора. Второй – на ресивере, он служит для контроля линии. После достижения максимально допустимого давления срабатывает соответствующее реле, в результате чего агрегат переходит на холостой ход из рабочего режима.
Холостой ход. Двигатель и роторы вращаются, перемещая газ по внутреннему контуру. Это необходимо для охлаждения воздушных масс. Данный режим служит для перевода компрессора в состояние ожидания или выступает в качестве подготовки перед полным выключением. В поршневых моделях холостого хода нет. Детальное описание работы устройства на таком режиме выглядит следующим образом. Реле 16 дает команду, запускающую пневмоклапан холостого хода и временное реле. Параметры последнего можно настроить. Пневмоклапан открывает канал между фильтром маслоотделителя 9 и всасывающим клапаном 2, вследствие чего давление внутри компрессора начинает снижаться с такой скоростью, чтобы достичь минимальной отметки (2,5 бар) в течение установленного времени. Это позволяет остановить двигатель без выброса масла в область фильтра 1. По истечении указанного периода реле времени дает команду отключить мотор. Система переходит в состояние ожидания. Если сжатие достигло минимальной величины раньше, чем сработало временное реле, снова включается рабочий ритм.
Ожидание. Продолжается, пока рабочее давление не опустится ниже минимальной отметки, после чего реле 16 вновь запускает механизм. Длительность данного режима зависит от скорости расходования воздуха.
Стоп (Stop). Служит для штатного выключения агрегата. Если при этом компрессор находился в рабочем ритме, он на некоторое время перейдет на холостой ход и только после этого отключится.
Alarm-stop – экстренное выключение. Соответствующая кнопка находится на панели управления. Режим используется в случаях, если понадобилось срочно остановить двигатель. Агрегат выключается сразу, без промежуточного перехода на холостые обороты.
Разновидности винтовых компрессоров
Маслозаполненные. Один ротор в них является ведущим, второй – ведомым. Физический контакт между данными элементами предотвращается посредством впрыскиваемого масла (на 1 кВт мощности устройства подается 1 л/мин). Шумность работы подобного оборудования находится на уровне шума от бытовой техники – 60–80 Дб (при условии использования звукопоглощающих кожухов). Мощность двигателей может варьироваться в пределах 3–355 кВт, а объемные расходы – 0,4-54 м3/мин. Такое оборудование можно устанавливать непосредственно в рабочих цехах.

Безмасляные. Делятся на два подвида.

Компрессоры винтовые сухого сжатия. Оснащены синхронными электромоторами, которые приводят в движение оба винта, исключая контакт между ними. Они менее производительны по сравнению с моделями маслозаполненного типа. Из-за отсутствия масла нет и отвода тепла. Поэтому уровень сжатия достигает лишь 3,5 бар в одной ступени. Данный показатель можно поднять до 10 бар, если использовать вторую ступень и промежуточный рефрижератор. Но это, как и применение двух электромоторов вместо одного, увеличивает стоимость устройства.
Водозаполненные компрессоры. Самая технологичная модель, сочетающая все достоинства безмасляных и маслозаполненных вариантов. Водозаполненные агрегаты отличаются оптимальной производительностью и позволяют достигать сжатия 13 бар в одной ступени. Важным преимуществом подобных моделей является их экологичность, ведь традиционное компрессорное масло заменено на чистую, натуральную и не такую дорогостоящую воду. При этом обеспечивается внутреннее охлаждение. Вода обладает высокой удельной теплопроводностью и теплоемкостью. Вне зависимости от уровня конечного сжатия температура в ходе данного процесса повышается максимум на 12 °С. Этому способствует в том числе применение дозированного впрыска. Тепловая нагрузка на элементы устройства минимальна, следовательно, возрастает срок службы, надежность и безопасность агрегата в целом. Сжатый воздух не нуждается в дополнительном охлаждении. Циркулирующая в системе вода охлаждается до температуры окружающей среды. А влага, имеющаяся в сжатых воздушных массах, конденсируется и вновь возвращается в контур. В маслозаполненных моделях именно конденсат был загрязняющим веществом. Здесь же он используется в циркуляционном контуре за несколько часов (при нормальных условиях и непрерывной эксплуатации устройства). Следовательно, накопление отходов на станции практически нивелируется. Еще одно значимое достоинство водозаполненных компрессоров – возможность снизить на 20 % энергозатраты. Процесс сжатия в подобных устройствах приближается к идеальному изотермическому. Изготовление устройства обходится дешевле за счет отсутствия масляных фильтров, емкостей для отработанной масляной жидкости. Не приходится нести издержки и на переработку конденсата.
Безмаслянные модели используются в различных областях, но самые популярные сферы применения – пищевая, фармацевтическая и химическая промышленности.