Город: Москва
Адрес: Пречистенские Ворота площадь, вл1 ст4
Большая Тульская, 11
Гоголевский бульвар, 6
Телефон: (495) 961-77-18
Выбор строительных материалов всегда требует внимательности, особенно если речь идет о таких продуктах, как поревит.
Подробнее...Каждое строительство начинается с выбора материалов, и один из самых популярных вариантов для возведения стен и перегоро
Подробнее...Строительство — это не просто процесс возведения стен, это выбор материалов, от которых зависят прочность, теплоизоляция и внешний вид здания. Один из наиболее популярных вариантов в России — кирпич от бренда Керма.
Подробнее...Различить тайтового и агрессивного игрока в покере можно по нескольким ключевым признакам, связанным с их стилем игры и поведением за столом.
Подробнее...Игровые азартные платформы, которые существуют во всемирной паутине, предлагаются в настолько большом количестве, что любому геймеру можно будет элементарно запутаться.
Подробнее...Все геймеры без исключения жаждут особого внимания и поиска такой платформы, которая будет идеальной во всем. Чтобы могла предложить моментальный вывод денежной суммы по запросу
Подробнее...В эпоху цифровых технологий бесплатные объявления стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.
Подробнее...В современном мире юридическая помощь стала доступнее, чем когда-либо.
Подробнее...Бетон М300 — одна из самых популярных марок бетона, применяемая в строительстве благодаря своей прочности, долговечности и универсальности.
Подробнее...Гжель — это не только знаменитая гончарная традиция, но и место, которое с каждым годом приобретает всё большую популярность благодаря высококачественной доставке воды.
Подробнее...Сладкая выпечка является неотъемлемой частью нашего стола. Мамы и бабушки спешат порадовать детвору чем-нибудь сладеньким на выходные, особенно в каникулы или на праздники.
Подробнее...Профитроли – одни из самых знаменитых видов французских пирожных, которые давно любимы во многих странах мира. Это маленькие изделия из заварного теста с самой разной начинкой! Заварной крем, творог, сгущённое молоко, джем – самые распространенные из сладких начинок
Подробнее...Те, кто однажды пробовал приготовить профитроли самостоятельно, поймут меня.
Подробнее...Всем нам известны , любимые нами из детства эклеры с заварным кремом.
Подробнее...Следуя девизу «Профитролей много не бывает», почему бы не приготовить много этих маленьких шарообразных вкуснейших пирожных и не построить из них башню, не уступающую Эйфелевой по красоте – но явно превосходящую последнюю по вкусовым качествам.
Подробнее...Профитроли с карамелью из сливочного масла
Подробнее...Происхождением профитролей мы обязаны королеве Екатерине Медичи, а точнее - одному из ее поваров - итальянцу Попеллини. Именно он в 1540 году записал их рецепт и с тех пор официально считается автором.
Подробнее...Для того чтобы приготовить знаменитый французский десерт понадобится:
Подробнее...Профитроли – это красивое слово, французского происхождения, пришло к нам с времен эпохи Возрождения.
Подробнее...Профитро́ли. Это забавное слово заимствовано из французского языка, и поначалу означало незначительное вознаграждение в деньгах.
Подробнее...Вкусная выпечка- это не обязательно та, над которой нужно половину дня корпеть у плиты, тщательно вымеряя многочисленное количество изысканных ингредиентов, проводя над ними всевозможные действия для достижения желаемого результата.
Подробнее...Новый год все ближе с каждым днем, и все мысли сводятся к этому празднику. С подарками мы уже практически определились, самое время подумать о новогоднем столе.
Подробнее...Кто любит курагу? Я лично обожаю! И печенюшки я тоже очень люблю! Очень часто я делаю печенье из овсяных хлопьев с изюмом, орехами и маком, посыпанные сахарной пудрой! С горячим кофе или тёплым чаем это очень вкусно!
Подробнее...Пневматическая подвеска стала нормой жизни для хот-рода. Мы расскажем Вам все, что нужно знать о пневмоподвеске.
Пневматическая подвеска для хот-рода
С недавних пор в хот-родах применяется принципиально новый вид подвески: на смену привычным металлическим амортизаторам пришли пневматические системы с автоматической электронной регулировкой уровня кузова автомобиля относительно дорожного полотна и сверхточными воздушными компрессорами.
Пневматическая подвеска в сочетании с огромными колесами и шинами стала нормой в автомобильной индустрии и используется как для улучшения общих показателей автомобиля, его грузоподъемности, реализации возможности динамического изменения клиренса, так и просто для улучшения внешнего вида транспортного средства.
Преимущества и недостатки пневмоподвески
Сотрудники издательства HOT ROD решили досконально разобраться с устройством подвески данного типа, ее плюсами и минусами, и пообщались с такими ведущими специалистами в данной области, как Брет Воэлкель из Air Ride Technologies и Сан Солорзано из Total Cost Involved (TCI). Эти выдающиеся специалисты являются одними из лидеров в области применения пневматической подвески на хот-родах. В данной статье они расскажут читателям, как подобрать и установить свою первую пневматическую подвеску на хот-род.
В настоящее время наиболее часто используются встроенные пневматические амортизаторы с электронным управлением, например, в системе LevelPro от Air Ride Technologies используются датчики клиренса и давления воздуха для быстрой установки высоты кузова автомобиля относительно дорожного полотна в соответствии с пользовательскими установками.
Именно такая система установлена на шасси Корвета 53-62 годов Арта Мориссона, фотографии которого выложены в данной статье в качестве наглядного материала.
Что такое пневматическая подвеска
В пневматической подвеске вместо обычных амортизаторов используются пневматические элементы, аналогичные тем, которые устанавливаются на 18-колесных фурах. Наиболее просто модифицировать стандартную пружинную подвеску – вместо заводских стоек устанавливаются пневматические баллоны, которые крепятся на штатные посадочные места с помощью болтов и кронштейнов, приобретаемых у производителей автозапчастей.
Пневмоподвеска получила достаточно широкое распространение, поэтому пионеры индустрии, такие как Air Ride Technologies, TCI, Air Lift и прочие, выпустили широкий ассортимент крепежных наборов для наиболее распространенных автомобилей и грузовиков. Существуют даже комплекты для установка пневматической подвески на транспортные средства с рессорными или торсионными подвесками.
Зачем устанавливать пневматическую подвеску
Пневматическая подвеска обладает пятью основными преимуществами, о которым мы сейчас и поговорим.
Регулируемость
Пневматические подвески легко регулируются в зависимости от загруженности транспортного средства или личных предпочтений водителя. Изменение посадки автомобиля, которое ранее занимало недели кропотливого труда, может осуществляться всего за несколько минут.
Регулировка пружинной подвески для получения оптимальной посадки автомобиля не всегда завершается успехом.
Пневматическая подвеска, в свою очередь, обеспечивает очень точную регулировку, позволяющую добиться максимальной эффективности, при этом не требуется каких-либо сложных манипуляций для ее регулировки.
Пневмобаллон с прогрессивной жёсткостьюУправляемость
Большинство пневматических баллонов имеют прогрессивную жесткость – чем сильнее они сжимаются, тем жестче они становятся. Данное свойство в сочетании с возможностью автономного регулирования дает потрясающие результаты. Процесс адаптации подвески к текущим условиям занимает всего несколько минут.
В наиболее сложных системах пневматическая подвеска оснащается противораскачивающей системой и баллонами, которые регулируются не только на сжатие, но и на растяжение.
Комфорт и мягкость пневмоподвески
Получение оптимальных характеристик
У каждого водителя свои требования к управляемости и клиренсу автомобиля. Пневматическая подвеска позволяет удовлетворить практически любые пожелания без внесения каких-либо конструктивных изменений. Возможность регулировки пневматической подвески позволяет добиться необходимого уровня комфорта или управляемости, либо найти золотую середину между этими двумя понятиями.
Вы можете добраться до гоночного трека в комфорте на мягкой подвеске, затем сделать подвеску жесткой для участия в гонках, а после этого снова ее смягчить и вернуться домой, наслаждаясь комфортной ездой.